Шоу-рум: взгляд в будущее! [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 20-21
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговый бизнес -- торговые агентства -- услуги агентств -- торговые услуги -- розничные магазины -- организация магазинов -- шоу-румы -- организация шоу-румов -- фирменные корнеры -- торговое оборудование -- модная одежда -- марки одежды -- торговые марки -- ритейлеры
Аннотация: Агентство BERSAGLIO, один из ведущих игроков российского fashion-рынка, не устает удивлять нас своим динамичным развитием, расширяя не только перечень представляемых ими марок, но и увеличивая количество услуг, необходимых и облегчающих работу каждого ритейлера.


Доп.точки доступа:
Агентство BERSAGLIO; BERSAGLIO, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Казанцева, Е. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Роль органов местного самоуправления в развитии торговли в муниципальных образованиях [Текст] : на примере городских и сельских поселений / Е. Г. Казанцева, Н. И. Иванова // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 17. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
законы -- официальные документы -- официальные материалы -- местное самоуправление -- торговля -- муниципальные образования -- сельские поселения -- городские поселения -- товарооборот -- органы местного самоуправления -- предпринимательская деятельность -- торговые отношения -- малые предприятия -- региональное развитие -- торговые услуги
Аннотация: Создание условий для оказания населению услуг в области торговли в муниципальном образовании.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Медведева, Юлия Юрьевна (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южнороссийского государственного университета экономики и сервиса").
    Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений [Текст] / Юлия Юрьевна Медведева // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 31-34. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- торговый маркетинг -- торговые сети -- розничные торговые сети -- розничная торговля -- позиционирование товаров -- потребительские предпочтения -- торговые услуги -- бренды услуг -- торговые марки -- брендинг -- управление брендом
Аннотация: О позиционировании, как процессе, определяющем разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, создания и поддержания нужного представления о рациональных преимуществах объекта торговли у субъекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пилипук, А. В. (канд. экон. наук, зав. сектором).
    Фирменная торговля и роль маркетинга [Текст] / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 111-119. : схемы, табл. - Библиогр.: с. 118-119 (22 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- фирменная торговля -- торговые процессы -- фирменные торговые процессы -- фирменные продукты -- производство товаров -- торговые услуги -- бренды -- торговые марки -- модель фирменной торговли
Аннотация: Сопоставление теоретических подходов к пониманию фирменной торговли, ее форм, методов, особенностей, основных функций. Описана структура элементов фирменного продукта. Предложена модель, которая может быть применена в качестве стратегической матрицы совершенствования фирменных торговых отношений. Представлена структурно-логическая модель фирменной торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Сорк, Д.
    Семь бед - один ответ [Текст] / Диана Сорк // Спрос. - 2011. - N 3. - С. 46-47.
УДК
ББК 67.404.2 + 67.404.0
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
законы -- официальные материалы -- права потребителей -- претензии покупателей -- некачественные товары -- сети магазинов -- торговые услуги -- ответственность продавца
Аннотация: Критика работы компании "Связной Урал" с претензиями покупателей.


Доп.точки доступа:
Связной Урал, сеть магазинов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сухарева, Екатерина Петровна (преподаватель).
    Оценка качества торговых услуг [Текст] / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 41-57. : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые услуги -- качество торговых услуг -- розничная торговля -- потребительские предпочтения -- методики оценки качества -- оценка качества -- управление качеством -- покупатели -- потребители
Аннотация: В статье предлагается методика оценки качества торговых услуг на предприятиях розничной торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сандракова, Ирина Валерьевна (кандидат технических наук; доцент).
    Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли [Текст] / И. В. Сандракова // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 14-23. : 5 рис., 6 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- конкурентоспособность предприятий -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговые услуги -- рынки услуг -- конкурентоспособность торговой услуги -- оценка конкурентоспособности -- методы оценки конкурентоспособности
Аннотация: В статье приведен обзор существующих методик оценки конкурентоспособности и представлены результаты исследования конкурентоспособности одного из кемеровских торговых предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Перекрестов, В.
    Повышение эффективности торговых услуг корпоративного сайта компании с использованием методов искусственного интеллекта [Текст] / В. Перекрестов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 2. - С. 656-659. . - Библиогр.: с. 659 (1 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- эффективность торговых услуг -- торговые услуги -- услуги корпоративных сайтов -- корпоративные сайты компаний -- обслуживание клиентов -- компании -- совокупные издержки -- повышение эффективности сайтов -- снижение совокупных издержек -- бизнес-схемы
Аннотация: В статье предлагается подход к повышению эффективности торговых услуг корпоративного сайта коммерческой компании, основанный на использовании методов искусственного интеллекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга).
    Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий [Текст] / В. В. Никишкин // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 5-12 : 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- розничная торговля -- маркетинг розничной торговли -- покупательское поведение -- торговые услуги -- ценообразование -- экологически чистые товары -- рационализация использования времени покупателей -- форматы розничной торговли -- Pop-up -- виртуальные прилавки -- мерчендайзинг -- дизайн -- нестандартное торговое оборудование -- каналы дистрибуции -- онлайновые технологии -- реклама в торговле -- управление персоналом -- аромомаркетинг -- зарубежный опыт
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть современные передовые тенденции развития маркетинга розничной торговли применительно к российским реалиям. Привести примеры прогрессивного опыта в маркетинге розничной торговли применительно к российским реалиям. Привести примеры прогрессивного опыта в маркетинге розничной торговли представителей западных стран в направлениях: формирование ассортимента услуг, ценообразование, новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания [Текст] / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Актуальные тенденции развития маркетингового инструментария розничных торговых предприятий [Текст] / Никишкин Валерий Викторович, Твредохлебова Мария Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
биометрическая оплата товара -- гипермаркеты -- интернет-маркетинг -- коммуникационные стратегии ретейлеров -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- методы оплаты товаров -- омниканальные продажи -- офлайновые точки продаж -- персонификация коммуникаций -- покупательское поведение -- потребительское поведение -- программы лояльности -- ретейл -- розничная торговля -- розничные торговые организации -- технологии искусственного интеллекта -- товары первой цены -- торговля по подписке -- торговые услуги -- трекинг -- ценовая политика -- электронные ценники -- электронный бизнес
Аннотация: Предпринята попытка выявить и проанализировать новые и актуальные тренды маркетингового инструментария розничных торговых предприятий.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук); Сеть гипермаркетов "Ашана""Ашана", сеть гипермаркетов; Сеть гипермаркетов "Азбука вкуса"; "Азбука вкуса", сеть гипермаркетов; Сеть гипермаркетов "Глобус"; "Глобус", сеть гипермаркетов; Магазин "Техносила"; "Техносила", магазин; Компания Papa John's; Papa John's, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Курганова, Н. Ю.
    Современные программы продвижения в розничных торговых сетях [Текст] / Н. Ю. Курганова, А. М. Чернухин // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- мерчандайзинг -- потребление -- продвижение -- розничная торговля -- стимулирование продаж -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые услуги
Аннотация: Рассматриваются ключевые элементы современных программ продвижения в практике розничных торговых сетей применительно к реалиям российской экономики.


Доп.точки доступа:
Чернухин, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах