65.42 К 89 Кузьмичева, М. Кастрюля - это совсем не просто [Текст] / М. Кузьмичева> // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 32-34 Рубрики: Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок посуды -- кухонная посуда, материалы для производства -- посуда, импорт и экспорт -- торговые компании -- столовые изделия -- металлическая посуда Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.42 В 17 Ванхонен, А. Специфика рынка посуды [Текст] / А. Ванхонен > // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 35 Рубрики: Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок посуды -- кухонная посуда -- металлическая посуда -- эмалированная посуда -- экспорт посуды -- торговые компании -- стальная эмалированная посуда -- компания Северсталь-Эмаль Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пенская, А. (обозреватель "РТ"). Достаточно нажать кнопку [Текст] / Анна Пенская> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 76
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): выставки -- специализированные выставки -- вендинг -- вендинговые автоматы -- торговые компании -- торговые автоматы -- платежные системы Аннотация: Коротко о первой специализированной выставке "Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007" (Москва. 2007 г. ). Доп.точки доступа: "Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007", выставка; Вендинговые технологии XXI века - VendExpo 2007 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панюкова, В. На рынке бытовой техники не тесно [Текст] / Вероника Панюкова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 1 граф., 1 диагр., 2 табл.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок электроники -- радиоэлектроника -- бытовая техника -- объем продаж -- торговые компании -- франчайзинговые сети -- региональная экспансия -- конкуренция -- интернет-магазины -- прогнозирование Аннотация: Охарактеризован российский рынок электроники и бытовой техники: консолидация рынка, региональная экспансия, развитие франчайзинговых сетей для выхода в новые регионы, ценовая конкуренция, открытие интернет-магазинов и использование новых методов ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Поденок, О. Сольная партия "Универсал-Спецтехники" [Текст] / Олеся Поденок> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 50-51
Рубрики: Техника--Эксплуатация оборудования Экономика--Внешнеэкономические связи России Кл.слова (ненормированные): погрузочно-разгрузочная техника -- подъемно-транспортное оборудование -- вилочные погрузчики -- импорт -- торговые компании -- внешнеэкономическое сотрудничество Аннотация: Материал знакомит с зарубежной компанией "Универсал-Спецтехника" - крупнейшим в России импортером вилочных японских погрузчиков и рынком подъемно-транспортного оборудования. Доп.точки доступа: "Универсал-Спецтехника", торговая компания; Универсал-Спецтехника, торговая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Корнилова, А. Первый бриф - комом? [Текст] / Алена Корнилова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 42-45
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): торговый бизнес -- брифы -- реклама товаров -- торговые компании -- реализация проектов -- услуги -- маркетинг Аннотация: Об опыте создания рекламного продукта - брифа -одного из оптимальных способов обеспечения эффективности рекламы с самого начала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гайсина, Я. Бизнес в стиле "ЭКО" [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 34-37
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): пищевые продукты -- экологически чистые продукты -- экопродукты -- стандартизация -- продвижение экопродукции -- спрос на экопродукты -- торговые компании -- лояльность потребителей -- зарубежный опыт Аннотация: О российском рынке экологически чистых продуктов, делающем первые шаги на пути к большому бизнесу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, М. (эксперт по рекламе). Витрина а-ля ампир [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 28-30
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- витрины -- презентация продукции -- отделочные материалы -- интерьер -- дизайн -- торговые компании Аннотация: Мнение автора о роли витрин в презентации отделочных материалов при проектировании интерьеров квартир и офисов и новых дизайнерских решениях для их оформления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонова, Е. Бэби-бум в торговом формате [Текст] / Елена Антонова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 22-24
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговый бизнес -- детские товары -- товары для детей -- спрос -- ассортимент -- торговые компании -- услуги Аннотация: В статье идет речь о бэби-буме: "предродовом" бизнесе, услугах и продаже товаров для детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Киселева, Олеся. Через тернии... к потенциальному покупателю! [Текст] / О. Киселева> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- розничные торговые сети -- магазины -- рестораны -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- сервисы -- торговое обслуживание Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузьмичева М. (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР"). Шубка для тепла или престижа? [Текст] / Марина Кузьмичева> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 14-17
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок меха -- меховые изделия -- меха -- натуральные меха -- качество мехов -- конкурентоспособность продукции -- торговые компании -- потребительские предпочтения -- покупательная способность Аннотация: О российском рынке меха, ведущих производителях меховых изделий и объеме продаж меховой одежды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гайсина, Я. (обозреватель "РТ"). Деловой костюм - классика бизнеса [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 18-21
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Кл.слова (ненормированные): рынок одежды -- одежда -- деловая одежда -- спрос -- потребительский спрос -- торговые компании -- бренды -- брэнды -- корпоративная культура Аннотация: В статье рассказывается о том, что развитие корпоративной культуры в России способствует повышению спроса на деловую одежду и открывает хорошие перспективы для развития отечественных игроков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дейнеко, Л. (обозреватель "РТ"). Большой бизнес для самых маленьких [Текст] / Л. Дейнеко> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 26-29
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок детских товаров -- детская одежда -- одежда -- цены -- потребительские предпочтения -- качество товаров -- конкурентоспособность -- импорт -- торговые компании Аннотация: Дана экспертная оценка рынка детской одежды, ценового сегмента на детские товары и крупнейших отечественных производителей детской одежды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панюкова, В. Шьем сами? [Текст] / Вероника Панюкова> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 22-25
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Кл.слова (ненормированные): рынок одежды -- одежда -- текстильные изделия -- структура рынка -- цены -- объем продаж -- торговые компании -- размещение производства Аннотация: Исследован российский рынок текстиля и модной одежды, его структура и возможность выносить производство одежды за пределы России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новиков, М. (вице-президент ОАО "Рослегпром"). 14 лет успешного развития [Текст] / Михаил Новиков> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 36-38. - 0; Четырнадцать лет успешного развития
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- ярмарки -- презентация продукции -- выставочный бизнес -- выставочный рынок -- продвижение продукции -- конкурентоспособность -- экономическая эффективность -- торговые компании Аннотация: О роли выставочно-ярмарочной деятельности - серьезного ускорителя развития экономики, повышения эффективности и конкурентоспособности отечественного производства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Степанова, Н. (генер. директор ООО "РЛП-ПКЦ"). Центр, который объединяет [Текст] / Наталья Степанова> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 39
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- товарные рынки -- производственно-коммерческие центры -- продвижение продукции -- изделия легкой промышленности -- легкая промышленность -- торговые предприятия -- акционеры Аннотация: Автор знакомит с ООО "РЛП-Производственно-коммерческий центр", в основе деятельности которого - активное участие в формировании товарного рынка и удовлетворении потребностей организаций и граждан в товарах и услугах. Доп.точки доступа: ООО "РЛП-Производственно-коммерческий центр", компания; Рослегпром-Производственно-коммерческий центр ООО, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Идеальная площадка для бизнеса [Текст]> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 88-89
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): выставки -- международные выставки -- специализированные выставки -- продовольственные выставки -- пищевые продукты -- торговые компании -- презентация продукции -- выставочный бизнес -- бренды -- брэнды Аннотация: Краткая информация о 16-й Международной выставке "Весь мир питания" - Worid Food Moscow 2007 (Москва. 2007 г. ). Доп.точки доступа: "Весь мир питания", международная выставка; Весь мир питания, международная выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Степанов, В. (зав. каф. ОМиЕНД ТФ РГТЭУ). Идейные отношения [Текст] / Вадим Степанов> // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тула Кл.слова (ненормированные): вузы -- подготовка специалистов -- высшее профессиональное образование -- рекламные кампании -- рынок рекламы -- исследование рынка -- торговые компании -- идеология компании Аннотация: Тульский филиал РГТЭУ подготавливает экономистов по таким востребованным в настоящее время специальностям высшего профессионального образования, как "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", а также специалистов коммерции и менеджеров по специальностям "Коммерция (торговое дело) " и "Менеджмент организации". Доп.точки доступа: РГТЭУ \тульский филиал ргтэу, вуз\; Российский государственный торгово-экономический университет \тульский филиал ргтэу, вуз\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пискарева, Т. (директор выст. "Продэкспо"). "ПРОДЭКСПО" - зеркало продовольственного бизнеса [Текст] / Татьяна Пискарева> // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 104-105
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): выставки -- международные выставки -- специализированные выставки -- продовольственный бизнес -- пищевые продукты -- торговые компании -- зарубежные компании -- продвижение продукции Аннотация: Дана информация о 14-й международной выставке "Продэкспо", отражающей приоритеты в развитии отечественного продовольственного рынка и с каждым годом наращивающей масштабность и значимость (Москва. 2007 г. ). Доп.точки доступа: "Продэкспо", международная выставка; Продэкспо, международная выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
"Мир торговли": экспозиция все шире [Текст]> // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 107
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): выставочные форумы -- международные форумы -- выставки -- специализированные выставки -- розничные предприятия -- торговое оборудование -- системы автоматизации -- технологии управления -- торговые компании Аннотация: Краткая информация о 7-м Международном выставочном форуме "Мир торговли", охватившем все направления торговли - от оборудования и систем автоматизации до технологий управления и развития розничного предприятия (Москва. 2007 г. ). Доп.точки доступа: "Мир торговли", выставочный форум; Мир торговли, выставочный форум Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |