Федеральная ярмарка: новый формат [Текст] // Текстильная промышленность. - 2008. - N 9. - С. 10 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
оптовые ярмарки -- торговые выставки -- мероприятия ярмарок -- программы ярмарок
Аннотация: О проводимой в Москве Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром".


Доп.точки доступа:
Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Торговая выставка [Текст] : идеальное место для бенчмаркинга // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 17. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- организация выставок -- выставочные технологии -- торговые выставки -- бенчмаркинг
Аннотация: Рассматривается торговая выставка, как единственное идеальное место для сбора информации о вашей сфере бизнеса и ваших конкурентах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Комплексная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы [Текст] / Симонов К. В. // Финансовый менеджмент. - 2017. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 30-32 (15 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие результаты -- маркетинговая эффективность -- нефинансовые показатели -- сбытовой маркетинг -- торговые выставки -- финансовая эффективность -- финансовые показатели -- экспоненты -- эффективность экспонента
Аннотация: О комплексной оценке эффективности экспонента торговой выставки, о маркетинге и финансах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    О типологии и классификации российских торговых выставок [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные выставки -- выставки -- ивент-мероприятия -- классификация -- конгрессы -- типология -- торговые выставки -- ярмарки
Аннотация: Действующая сегодня система классификации не в полной мере раскрывает реальную типологию выставок и потому нуждается в пересмотре и усовершенствовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Топ-25 российского и европейского рынков торговых выставок: нюансы контентно-тематических доминант [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- выставочный маркетинг -- выставочный рынок -- контентно-тематические сегменты -- рынок выставок -- торговые выставки
Аннотация: Несмотря на целый ряд особенностей, тематика и содержание выставочных рынков России и Европы во многом совпадают, что говорит о том, что российский выставочный сектор в целом сориентирован на европейский.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук).
    Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов [Текст] / К. В. Симонов, И. Г. Бычков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иерархический анализ -- иерархия критериев -- маркетинговые технологии -- ранжирование -- торговые выставки -- ценностные предложения -- экспоненты
Аннотация: Проанализированы показатели ценности торговых выставок в понимании их российскими экспонентами.


Доп.точки доступа:
Бычков, И. Г. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Перезагрузить глобальную экономику [Текст] // Китай. - 2020. - № 7. - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 65.42
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия, 21 в.

   Экономика--Китай--Россия, 21 в.

   Экономика торговли--Китай--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- борьба с коронавирусом -- влияние коронавируса -- внешнеэкономическое сотрудничество -- восстановление экономики -- глобальная экономика -- китайская борьба с коронавирусом -- китайская экономика -- китайский рынок -- китайско-российские отношения -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- международное противоэпидемиологическое сотрудничество -- международное сотрудничество -- международные выставки -- онлайн-ярмарки -- пандемии -- последствия коронавируса -- предотвращение распространения коронавируса -- противоэпидемиологическая деятельность -- противоэпидемиологическое сотрудничество -- российско-китайские отношения -- торгово-экономическое сотрудничество -- торговое сотрудничество -- торговые выставки -- экономические последствия коронавируса -- экономическое сотрудничество -- эпидемии коронавируса -- ярмарки
Аннотация: Перед лицом бушующей эпидемии COVID-19 ни одна страна мира не сможет оставаться в стороне и ратовать только о своих интересах, ведь самое мощное оружие человечества против пандемии - это сплоченное сотрудничество. Только открытое сотрудничество поможет снизить воздействие эпидемии на глобальные цепочки поставок, и только стимулирование трансграничных потоков товаров и услуг возродит веру в международное торгово-экономическое развитие и перезагрузит глобальную экономику.


Доп.точки доступа:
Кантонская ярмарка; Китайская международная импортная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук).
    Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный кластер -- издержки -- маркетинговые инструменты -- промышленные компании -- торговые выставки -- функциональный дуализм -- экономика знаний
Аннотация: Представлены концепции торговой выставки. Основой концепции служит организуемое сближение промышленных компаний для совершения транзакций с минимальными издержками. Подготовке сделок сопутствует обмен знаниями – компании обучаются, что приносит им выгоду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Красовский, А. В.
    Продвижение ивент-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: этапы и инструменты [Текст] / А. В. Красовский, Н. С. Мушкетова, Е. С. Бурыкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Vip-мероприятия -- digital-маркетинг -- гибридные мероприятия -- ивент-мероприятия -- ивент-услуги -- конференции -- маркетинговые инструменты -- продвижение услуг -- реклама -- семинары -- торговые выставки -- услуги -- целевая аудитория
Аннотация: Поэтапный анализ продвижения ивент-услуг с использованием отдельных его инструментов.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С.; Бурыкин, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Симонов, К. В.
    Цифровые технологии и устройства в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 1. - С. 3-12
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставочно-ярмарочное мероприятие -- торговые выставки -- цифровые технологии -- чат-боты -- сервисные роботы -- выставочный маркетинг -- выставки (торговля)
Аннотация: Рассмотрено шесть перспективных для применения в маркетинге на торговых выставках цифровых инноваций: чат-боты, интернет вещей, сервисные роботы, большие данные, гибридная реальность, высокоскоростная мобильная связь. С помощью эмпирического исследования установлено, на какие из них следует в первую очередь опираться маркетологам экспонентов, а какие - в большей степени актуальны для устроителей торговых выставок. Идентифицированы конкурентные угрозы, которые несут цифровые технологии для торговых выставок как для площадок маркетинговой бизнес-коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)