Федеральная ярмарка: новый формат [Текст]> // Текстильная промышленность. - 2008. - N 9. - С. 10 . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Легкая промышленность Легкая промышленность в целом Кл.слова (ненормированные): оптовые ярмарки -- торговые выставки -- мероприятия ярмарок -- программы ярмарок Аннотация: О проводимой в Москве Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром". Доп.точки доступа: Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Торговая выставка [Текст] : идеальное место для бенчмаркинга> // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 17. : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- организация выставок -- выставочные технологии -- торговые выставки -- бенчмаркинг Аннотация: Рассматривается торговая выставка, как единственное идеальное место для сбора информации о вашей сфере бизнеса и ваших конкурентах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент). Комплексная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы [Текст] / Симонов К. В.> // Финансовый менеджмент. - 2017. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 30-32 (15 назв. ) . - ISSN 1607-968X
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): коммерческие результаты -- маркетинговая эффективность -- нефинансовые показатели -- сбытовой маркетинг -- торговые выставки -- финансовая эффективность -- финансовые показатели -- экспоненты -- эффективность экспонента Аннотация: О комплексной оценке эффективности экспонента торговой выставки, о маркетинге и финансах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент). О типологии и классификации российских торговых выставок [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виртуальные выставки -- выставки -- ивент-мероприятия -- классификация -- конгрессы -- типология -- торговые выставки -- ярмарки Аннотация: Действующая сегодня система классификации не в полной мере раскрывает реальную типологию выставок и потому нуждается в пересмотре и усовершенствовании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент). Топ-25 российского и европейского рынков торговых выставок: нюансы контентно-тематических доминант [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Европа--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочная деятельность -- выставочный маркетинг -- выставочный рынок -- контентно-тематические сегменты -- рынок выставок -- торговые выставки Аннотация: Несмотря на целый ряд особенностей, тематика и содержание выставочных рынков России и Европы во многом совпадают, что говорит о том, что российский выставочный сектор в целом сориентирован на европейский. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Симонов, К. В. (кандидат экономических наук). Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов [Текст] / К. В. Симонов, И. Г. Бычков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): иерархический анализ -- иерархия критериев -- маркетинговые технологии -- ранжирование -- торговые выставки -- ценностные предложения -- экспоненты Аннотация: Проанализированы показатели ценности торговых выставок в понимании их российскими экспонентами. Доп.точки доступа: Бычков, И. Г. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Симонов, К. В. (кандидат экономических наук). Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочный кластер -- издержки -- маркетинговые инструменты -- промышленные компании -- торговые выставки -- функциональный дуализм -- экономика знаний Аннотация: Представлены концепции торговой выставки. Основой концепции служит организуемое сближение промышленных компаний для совершения транзакций с минимальными издержками. Подготовке сделок сопутствует обмен знаниями – компании обучаются, что приносит им выгоду. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Красовский, А. В. Продвижение ивент-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: этапы и инструменты [Текст] / А. В. Красовский, Н. С. Мушкетова, Е. С. Бурыкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Vip-мероприятия -- digital-маркетинг -- гибридные мероприятия -- ивент-мероприятия -- ивент-услуги -- конференции -- маркетинговые инструменты -- продвижение услуг -- реклама -- семинары -- торговые выставки -- услуги -- целевая аудитория Аннотация: Поэтапный анализ продвижения ивент-услуг с использованием отдельных его инструментов. Доп.точки доступа: Мушкетова, Н. С.; Бурыкин, Е. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Симонов, К. В. Цифровые технологии и устройства в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 1. - С. 3-12 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставочно-ярмарочное мероприятие -- торговые выставки -- цифровые технологии -- чат-боты -- сервисные роботы -- выставочный маркетинг -- выставки (торговля) Аннотация: Рассмотрено шесть перспективных для применения в маркетинге на торговых выставках цифровых инноваций: чат-боты, интернет вещей, сервисные роботы, большие данные, гибридная реальность, высокоскоростная мобильная связь. С помощью эмпирического исследования установлено, на какие из них следует в первую очередь опираться маркетологам экспонентов, а какие - в большей степени актуальны для устроителей торговых выставок. Идентифицированы конкурентные угрозы, которые несут цифровые технологии для торговых выставок как для площадок маркетинговой бизнес-коммуникации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |