Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- оптовая торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- магазины -- типы магазинов -- гипермаркеты -- супермаркеты -- дискаунтеры -- уличная торговля -- рыночная торговля -- продуктовые рынки -- конкуренция -- универсальные магазины -- технология торговли -- логистика
Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России [Текст] / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- супермаркеты -- сэмплинг -- дегустация -- продуктовые рынки -- конкуренция -- торговая инфраструктура -- технология торговли -- торговые организации -- продуктовые супермаркеты
Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Савостина, С. Е. (старший преподаватель кафедры коммерции, логистики и рекламы).
    Проблемы организации розничной торговой сети г. Владивостока [Текст] / С. Е. Савостина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 4 (187). - С. 49-55. : 5 табл. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Владивосток, город

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговая сеть -- розничная торговая сеть -- розничный товарооборот -- торговые предприятия -- супермаркеты -- продовольственные магазины -- магазины шаговой доступности -- торговые площади -- торгово-технологические процессы -- товарооборот -- ценовая политика -- ассортиментная политика -- качество обслуживания -- продовольственные товары -- сроки хранения -- торговля продовольственными товарами -- покупатели -- социологические опросы -- города
Аннотация: Характеристика основных показателей розничной торговой сети г. Владивостока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Жолобова, Галина Алексеевна (кандидат юридических наук).
    Проблема защиты прав потребителей продовольственных товаров в российском механизме правового регулирования 1881-1913 гг. [Текст] / Г. А. Жолобова // Lex Russica (Русский закон). - 2013. - N 2. - С. 122-134. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия, 1881-1913 гг.

Кл.слова (ненормированные):
торговля продовольственными товарами -- торговля некачественными товарами -- пострадавшие потребители -- компенсация вреда -- наказание -- производство маргарина -- искусственное масло -- фальсификация сливочного масла
Аннотация: В статье подняты актуальные проблемы защиты прав потребителей пищевой товарной продукции, волновавшие наших соотечественников и столетие назад. На примере опыта правовой организации борьбы с фальсификацией сливочного масла показаны трудности и пути их решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли продовольствием в малых и средних городах (на примере г. Волгодонска) [Текст] = Marketing Research of the Competitive Advantages of Food Retailers in Small and Medium-Sized Cities (On the Example of Volgodonsk) / Бондаренко Виктория Андреевна, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Емельяненко Инна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 26-35 : портр., табл. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Волгодонск, 2015 г.
   Экономика--Россия--Волгодонск, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты конкурентоспособности -- клиентские предпочтения -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность торговых предприятий -- малые города -- маркетинговые исследования -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- сетевая розница -- сетевая розничная торговля -- сетевые розничные операторы -- средние города -- торговля продовольственными товарами -- торговля продовольствием
Аннотация: Определены конкурентные преимущества и исследованы реалии потребительских предпочтений относительно предприятий розничной торговли в малых и средних городах России на примере г. Волгодонска Ростовской области. Рассмотрены результаты уже проведенных маркетинговых исследований и проведены авторские маркетинговые исследования по выявлению клиентских предпочтений в части выбора приверженности совершения покупок в тех или иных предприятиях торговли; сформулированы основные элементы конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли в малом и среднем городе в современных реалиях.


Доп.точки доступа:
Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич (доктор экономических наук); Емельяненко, Инна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Исследование потребительских предпочтений приобретения продовольствия в магазинах и на продуктовых рынках (на примере г. Волгодонска) [Текст] = Research of Consumers Preferences of Purchasing Food in Stores and Food Markets (on the Example of Volgodonsk) / Бондаренко Виктория Андреевна, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Емельяненко Инна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 12 (226). - С. 28-36 : портр., табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Волгодонск, 2015 г.
   Экономика--Россия--Волгодонск, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- клиентские предпочтения -- магазины -- малые города -- маркетинговые исследования -- потребительский спрос -- предприятия розничной торговли -- продуктовые рынки -- розничная торговля -- средние города -- торговля продовольственными товарами -- торговля продовольствием
Аннотация: Исследованы изменения потребительских предпочтений в плане выбора места приобретения продовольствия (в магазинах и на продуктовых рынках розничной торговли) в малых и средних городах России на примере г. Волгодонска. Проанализированы мотивы изменения существующих предпочтений, проведено маркетинговое исследование, позволившее прояснить современную ситуацию в отношении потребительских предпочтений в плане приобретения продовольствия. Приведен текст анкеты.


Доп.точки доступа:
Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич (доктор экономических наук); Емельяненко, Инна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование покупательских предпочтений в приобретении колбасной продукции на современном этапе [Текст] = Marketing research of consumer preferences in the acquisition of sausage products at the present stage / Бондаренко Виктория Андреевна, Миргородская Ольга Николаевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 31-35 : портр., ил. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Ростов-на-Дону
   Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону

   Экономика торговли--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- колбасная продукция -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- отношение к качеству колбасных изделий -- покупательские предпочтения -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- реакции при приобретении некачественной продукции -- розничная торговля -- торговля продовольственными товарами -- торговля продовольствием
Аннотация: В проведенном маркетинговом исследовании определено отношение потребителей к качеству приобретаемых колбасных изделий, их возможных реакций на мероприятия по улучшению качества товарных позиций, доверия транслируемой в рекламных СМИ информации о колбасной продукции на примере города Ростова-на-Дону.


Доп.точки доступа:
Миргородская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)