Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики [Текст] / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг региона -- региональный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- товары -- товар территории -- институирующие товары -- стейкхолдеры -- маркетинг территорий -- потребление Аннотация: Авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики регионального маркетинга. Предложена трехуровневая модель содержательной дефиниции маркетинга территорий. Обоснована институционально-эволюционная концепция потребления территориальных товаров и модель их компонентной структуры. Разработана процессная модель экономического механизма реализации региональной маркетинговой стратегии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |