Фетисова, Т. В. (канд. экон. наук).
    Инфляция и финансы малого и среднего бизнеса России в 2008 году [Текст] / Т. В. Фетисова // Финансы и кредит. - 2008. - N 31. - С. 2-8. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
антиинфляционная политика -- борьба с инфляцией -- денежная политика -- инфляция -- малый бизнес -- причины инфляции -- рост инфляции -- рост цен -- средний бизнес -- тарифная политика -- товары массового потребления -- факторы инфляции
Аннотация: Исследуется финансовая природа инфляции на товары массового потребления. Вскрывается механизм взаимодействия заработной платы, себестоимости, прибыли и цен потребительских товаров. Прогнозируется тренд развития финансов малого и среднего бизнеса на 2008 г. с возможными социально-экономическими последствиями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Артемьева, Юлия.
    Взрывной маркетинг [Текст] : как сделать то, на что неспособны конкуренты / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 8-10 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- конкурентные решения -- продажи товаров -- товары массового потребления -- конкуренты
Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гребенников, Виктор Федорович.
    Динамика конкуренции на локальных рынках некоторых товаров повседневного спроса [Текст] = Dynamics of Competition in Local Markets of FMCG / Гребенников Виктор Федорович, Захаров Николай Валерьевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 19-25 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.050 + 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирск
   Управление экономикой--Россия--Новосибирск

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Новосибирск, 1997-2012 гг.

   Маркетинг--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- Херфиндаля-Хиршмана индекс -- группы товаров -- динамика конкуренции -- измерение динамики конкуренции -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индексы концентрации (экономика) -- конкуренция -- концентрация (экономика) -- локальные рынки -- отраслевые рынки -- товары массового потребления -- товары повседневного спроса
Аннотация: Результаты исследований динамики конкуренции, проводившихся в рамках мониторинговых проектов в г. Новосибирске по некоторым локальным отраслевым рынкам из группы товаров массового потребления (FMCG) в течение не менее 10 лет (максимально - 15 лет) в период с 1997 по 2012 гг. Анализируемые категории: минеральная вода (включая бутилированную питьевую), пиво, растительное масло, майонез.


Доп.точки доступа:
Захаров, Николай Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)