Рынок люкса [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 70-71
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модные товары -- товары класса люкс -- брэнды -- бренды -- популярные брэнды -- рейтинги брэндов -- рынок брэндов -- потребители брэндов -- поведение потребителей
Аннотация: Представлен анализ рынка, рейтинг популярности брэндов и особенности поведения потребителей товаров класса люкс.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Дураков, Анатолий.
    Бриллианты навсегда! ! ! [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-39
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- товары класса люкс -- люкс -- состоятельные клиенты -- потенциальные покупатели -- покупатели -- случайные покупатели
Аннотация: О системе лояльности в фирмах, занимающихся продажей квартир и товаров класса люкс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Кто покупает роскошь? [Текст] : новое исследование выделяет два типичных профиля потребителя товаров класса люкс // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 10. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
богатые люди -- бренды -- брэнды -- дорогие товары -- зарубежные рынки -- клиенты -- потребности клиентов -- предметы роскоши -- премиальные бренды -- товары класса люкс -- элитные товары
Аннотация: Любой премиальный бренд должен хорошо понимать своих клиентов и их потребности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Куликов, Александр Николаевич (главный редактор).
    Роскошь в Сети [Текст] / Куликов А. Н. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 318-322.
УДК
ББК 65.291.2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- luxury-бренды -- фэшн-бренды -- товары класса люкс -- элитные товары -- Интернет
Аннотация: Продвижение luxury-брендов на российских и зарубежных интернет-площадках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Алена Николаевна (доцент).
    Роскошь и современное искусство [Текст] / Андреева А. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С. 168-179 : Табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 179 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- роскошь -- гедонистическое потребление -- товары класса люкс -- маркетинг-микс
Аннотация: Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности - в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или "заигрывании" со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши - это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Скоробогатых, И.
    Индустрия товаров класса "люкс как инновационный драйвер международных экономических систем" [Текст] / И. Скоробогатых // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 87-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
люксовые товары -- массовые товары -- товары класса "люкс" -- экономические системы -- международные экономические системы -- инновации -- инновационный драйвер -- производство товаров
Аннотация: В статье рассматривается первостепенная роль инноваций в производстве товаров класса "люкс". Рассмотрены процессы диффузии инноваций от люксовых к массовым продуктам в международном контексте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гуделайтис, Сергей Константинович (генеральный директор).
    Продвижение товаров/услуг премиум-класса: отличие от классических методов [Текст] / Гуделайтис С. К. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 4. - С. 194-198.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товары класса люкс -- luxury-товары -- товары премиум-класса -- luxury-бренды -- фэшн-бренды -- элитные товары
Аннотация: Именно продвижение предопределяет судьбу товара на рынке. Чем выше стоимость, тем сложнее его продать. В чем состоит особенность продвижения дорогих товаров. Где найти клиентов. Как правильно определить их потребности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Люкс ожил [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 6. : 1 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- товары класса люкс -- люксовые товары -- продажи люксовых товаров -- рынок люксовых товаров -- тенденции рынка
Аннотация: Продажи товаров люкса в России снова растут.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Каладжян, Армен.
    Особенности рекламы luxury в России [Текст] / А. Каладжян // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 20-28.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- элитные товары -- эксклюзивные товары -- люксовые товары -- товары класса люкс -- реклама -- одежда -- аксессуары -- продвижение товара -- Интернет
Аннотация: О продвижении на рынке товаров класса люкс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кулага, Елена.
    Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2011. - № 12. - С. 67-68.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля одеждой -- фэшн-ритейл -- брендинговые стратегии -- флагманские бутики -- флагманские магазины -- товары класса люкс -- модные бренды -- международные ритейлеры
Аннотация: Вопросы позиционирования флагманских бутиков на международных рынках: понятие флагманских магазинов, основные характеристики, цели создания подобных предприятий, способы достижения этих целей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кулага, Елена.
    Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 71-72. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
рынок роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- бренды -- брендинговые стратегии
Аннотация: Состояние рынка роскоши в Китае. Освоение китайской территории люксовыми брендами: жесткое планирование и стратегии, ориентированные на конкретные условия каждого города.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тамберг, Виктор.
    Люкс и классовая ненависть [Текст] / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 15-19 : фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- классовая ненависть -- маркетинг -- мир роскоши -- рекламная информация -- товары класса люкс
Аннотация: Товары класса люкс и их реклама требуют социологического осмысления и выявления решений этой проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ефанова, Елена Павловна (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник).
    Рынок предметов роскоши и ювелирных изделий РФ [Текст] / Е. П. Ефанова // Международная экономика. - 2017. - № 12. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
предметы роскоши -- рынок люксовых товаров -- рынок предметов роскоши -- рынок ювелирных изделий -- товары делюкс -- товары класса люкс -- товары премиум-класса
Аннотация: В статье говорится о глубоком кризисе рынка предметов роскоши и ювелирных изделий, а также о путях выхода из него. Представлена краткая история формирования данного рынка в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)