Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха [Текст] / А. А. Краснослободцев, Е. В. Демин // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 102-112 : 1 табл. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
wow-эффекты -- бренды -- зубная паста -- коммуникации с покупателями -- мировые товарные рынки -- продвижение бренда -- социальная ответственность -- товары гигиены -- транснациональные рынки -- экологичность продукции -- экспансия брендов
Аннотация: Описание деятельности российской компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.


Доп.точки доступа:
Демин, Евгений Валерьевич; SPLAT, компания-производитель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)