Наумов, А. А. Товарная дифференциация в условиях экологизации предпринимательской деятельности [Текст] / А. А. Наумов> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 4. - С. 87-93. : рис., табл.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- экологизация -- товарная дифференциация -- экологическое предпринимательство -- дифференцированный рынок -- рыночные структуры -- экологизированное предпринимательство Аннотация: О проблемах влияния экологизации предпринимательской деятельности на характеристики рыночных структур, в частности на уровень товарной дифференциации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер). Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов [Текст] / М. Г. Вахмистрова> // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 62-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- брендирование -- дифференциация персонала -- дифференциация продуктов -- интеллектуально-сервисные продукты -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- маркетинг услуг -- позиционирование товаров -- провайдеры -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- стратегии позиционирования продуктов -- товарная дифференциация Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии дифференциации и позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |