Логинова, Г. П. Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов [Текст] / Г. П. Логинова, В. В. Пономарева> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 41-47. . - Библиогр.: с. 46 (15 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- профессиональные качества психолога -- тип мышления -- профпригодность -- стратегии поведения Аннотация: Проблема определения профессионально значимых качеств, необходимых практическому психологу. Доп.точки доступа: Пономарева, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехина, С. Н. Восток-Запад: в поисках эффективных моделей социального развития [Текст] / С. Н. Алехина, Е. В. Каргаполова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 2. - С. 48-62. . - Библиогр.: с. 62 (22 назв. )
Рубрики: Социальная философия Типология общества Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): социальное развитие -- социальная динамика -- тип мышления -- социальные ценности -- традиционные ценности -- Восток -- Запад Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем социально-гуманитарного знания - проблеме поиска эффективных моделей социального развития. Подчеркивается архетипическое различие между Востоком и Западом, обусловленное типом мышления и системой ценностей. Рассматриваются те обстоятельства, которые вызвали рост интереса к восточной (модернистски-традиционалистской) модели социального развития. На основе анализа социально-философских трактатов авторы рассматривают особенности концепции социальной динамики, разработанной на Востоке. Доп.точки доступа: Каргаполова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |