Наркевич, В. В.
    Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери [Текст] / В. В. Наркевич // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 81-90.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное развитие -- типы привязанности -- игры -- игрушки -- игровая деятельность -- sand-play
Аннотация: О влиянии уровня эмоционального развития, типа привязанности ребенка к матери на процесс предпочтения и выбора игрушки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Манукян, Э. А.
    Семья и социализация детей [Текст] / Э. А. Манукян // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 1. - С. 114-117. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
дети -- социализация детей -- качество социализации -- успешность социализации -- семья -- благополучные семьи -- неблагополучные семьи -- привязанность детей -- типы привязанности -- надежная привязанность -- ненадежная привязанность -- амбивалентная привязанность -- дезориентированная привязанность -- симбиотическая привязанность -- социологические исследования -- статистические данные
Аннотация: Автор раскрывает проблему качества и успешности социализации детей в семье и анализирует типы привязанности детей к родителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
критические периоды -- дети -- психофизиологические особенности -- головной мозг -- развитие мозга -- физиологическое развитие мозга -- принципы развития мозга -- дошкольники -- интерференция -- мышление -- детское мышление -- развитие мышления -- ассимиляция -- аккомодация -- раннее развитие -- методики раннего развития -- привязанность -- формирование привязанности -- типы привязанности -- метакогнитивное осознание -- развитие метакогнитивного сознания -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)