Фролов, А.
    Рекреационные потребности населения как фактор современного развития общества [Текст] / А. Фролов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 246-250. : рис. - Библиогр.: с. 250 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рекреационные услуги -- рекреационные потребности -- потребности населения -- потребители -- типы потребителей -- рекреационный спрос -- сфера отдыха -- сфера туризма
Аннотация: В статье рассмотрены рекреационные потребности человека. Выявлены типы потребителей рекреационных услуг. Проанализированы общие и специфические факторы рекреационного спроса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Красностанова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук).
    Особенности рекламной визуализации массового продукта для потребителей разных типов по Майерс-Бриггс (MBTI) [Текст] = Mass Product Advertising Visualization for Consumers of Different Types by Mayers-Briggs (MBTI) / Красностанова Мария Вячеславовна, Голикова Тамара Николаевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 15-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальный ряд в рекламе -- восприятие рекламных баннеров -- дизайн рекламных баннеров -- психографика -- психология потребления -- реклама -- рекламная визуализация -- рекламные баннеры -- сегментация потребителей -- сегментирование -- системы психологического тестирования -- текстовой ряд в рекламе -- типологии -- типы личности -- типы потребителей
Аннотация: Рассматриваются особенности сегментирования целевой аудитории массового продукта с использованием методики Myers-Briggs Type Indicator (MBTI). Исследована теория MBTI и взаимосвязь типов личности по MBTI с ключевыми аспектами дизайна рекламного баннера массового продукта. В результате исследования были выявлены некоторые зависимости между типом личности потребителя по MBTI и некоторые особенности в восприятии рекламных баннеров разными типами потребителей по MBTI.


Доп.точки доступа:
Голикова, Тамара Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Борздых, Татьяна Анатольевна (магистр экономики).
    Исторический маркетинг - ответ на вызов глобализма [Текст] / Т. А. Борздых // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 246-253 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 253 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- исторический маркетинг -- коммуникации с потребителями -- коммуникации с производителями -- типы потребителей
Аннотация: Характеризуется современный человек-потребитель. Раскрывается значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фонталова, Наталья Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Психологический анализ потребительского поведения студенческой молодежи [Текст] / Н. С. Фонталова, Т. В. Хренникова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 4. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   
Кл.слова (ненормированные):
демонстративность в потреблении -- потребительское поведение -- потребление -- студенты -- студенческая молодежь -- типы потребителей
Аннотация: Потребительское поведение студенческой молодежи как более восприимчивой к внешним стимулам социальной группы не является постоянным, претерпевает изменения, в связи с чем существует необходимость систематического изучения его аспектов. В статье раскрываются результаты исследования особенностей потребительского поведения студенческой молодежи на современном этапе. На основании анализа полученных данных сделаны выводы о выраженных потребительских типах, степени демонстративности в потреблении, потребительских предпочтениях, а также особенностях принятия решения о покупках.


Доп.точки доступа:
Хренникова, Татьяна Владимировна (магистр психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)