Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 210-221 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- лояльность потребителей -- мероприятия -- офлайн ретейл -- офлайн-продажи -- событийный маркетинг -- типы клиентов -- точки контакта
Аннотация: Рассмотрены варианты воронки продаж и предложены способы их модификации при внедрении на предприятии событийного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)