Концепция TQM: как личностный подход к маркетингу увеличивает показатели продаж [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Total Quality Managment -- TQM -- концепции -- личностные подходы -- показатели продаж -- показатели продаж -- маркетинговые стратегии -- объемы продаж -- увеличение продаж -- привлечение покупателей -- покупатели -- типология покупателей -- типология клиентов -- коммуникации с потребителями
Аннотация: Считаете, что знаете своих клиентов? Попробуйте разделить их на четыре группы в соответствии с типологией, предлагаемой в этой статье, и посмотрите, как этот подход может помочь в налаживание более эффективных коммуникаций с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Самышкин, А.
    В один клик [Текст] / Александр Самышкин // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 40-45 : 6 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
адепты -- активные покупатели -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-магазины -- интернет-покупатели -- интернет-торговля -- истеричные покупатели -- онлайн-магазины -- пассивные покупатели -- постоянные покупатели -- типология покупателей
Аннотация: Представлена краткая типология интернет-покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)