Вартанова, Е. Л.
    Типология информационных агентств [Текст] / Е. Л. Вартанова, Г. В. Вирен, Т. И. Фролова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 3. - С. 6-30. - Библиогр. : с. 29-30 (21 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
информационные агентства -- медиарынок -- межгосударственные агентства -- местные агентства -- мировые агентства -- национальные агентства -- национальные медиасистемы -- типологические признаки -- циркуляция информации
Аннотация: Изменение места и роли информационных агентств на современном медиарынке: исследованы типологические признаки, позволяющие выделить информационные агентства в самостоятельную типологическую группу медиасистемы, особый характер проявления общих типологических признаков, внутритиповые различия. Пересмотрены представления о критериях, определяющих типологический статус информационных агентств, введен новый критерий. Приведены мнения экспертов об изменении традиционных типологических схем.


Доп.точки доступа:
Вирен, Г. В.; Фролова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Распопова, С. С.
    Печатные издания в поисках типологической идентичности [Текст] / С. С. Распопова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- газеты -- журналы -- периодические издания -- периодичность -- печатные издания -- типологические признаки -- типология периодических изданий
Аннотация: Рассматривая структуру печатных периодических изданий в контексте развития информационно-коммуникационных технологий, автор говорит о «размывании» отличий между газетой и журналом. В статье показано, что типологические признаки печатных периодических изданий не были строго детерминированы, но в условиях Интернета такие характеристики, как периодичность, объем, особенности подачи информации фактически разрушаются.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)