Решетько, Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм").
    Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия [Текст] / Н. И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 138-141. : схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- стратегия развития -- CRM-технологии -- информационные технологии -- развитие организации -- технологии CRM -- CRM системы
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кокуева, Ж. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе [Текст] / Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 113-115. . - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- клиентский центр -- CRM-технологии -- информационные технологии -- продажи -- производство -- производственные компании -- производственный сектор -- технологии CRM -- CRM системы
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение технологий CRM в производственных компаниях.


Доп.точки доступа:
Кулагин, В. Е. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)