Борисов, Олег Евгеньевич (заместитель директора).
    Использование услуг внештатных исполнителей в стационарных организациях социального обслуживания [Текст] / О. Е. Борисов // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 1. - С. 172-177. - Библиогр.: с. 177 (8 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 65.496
Рубрики: Экономика
   Экономика социальной защиты, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- внештатные сотрудники -- качество социальных услуг -- компании-подрядчики -- методы конкурентного анализа -- минимизация социальных услуг -- организации социального обслуживания -- оценка качества услуг -- передача бизнес-процессов -- подрядные организации -- профессиональные исполнители -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- специализированные компании -- специализированные организации -- стационарные организации социального обслуживания -- технические задания -- технологии бенчмаркинга
Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникающие при переходе стационарных организаций на использование труда внештатных сотрудников для оказания социальных услуг, и предлагаются пути их минимизации. Отдельное внимание уделяется разработке системы оценки качества услуг, оказываемых подрядными организациями, через применение методов конкурентного анализа, в частности бенчмаркинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хачатурян, Наринэ Рафиковна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговая триада "образование-наука-бизнес" как феномен изучения с использованием технологий бенчмаркинга [Текст] / Н. Р. Хачатурян ; рецензия С. Е. Барыкина // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 33-37 : 2 рис. 1 табл. - Рец. Барыкина С. Е. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм использования бенчмаркинговых технологий -- вузы -- высшее учебное заведение -- технологии бенчмаркинга
Аннотация: Цель статьи - раскрыть специфику маркетинговой интеграции "образование-наука-бизнес" в контексте влияния на трансформацию высшего образования, вовлекая в этот процесс тех участников рынка, которые отвечают за качество и эффективность образовательной деятельности высших учебных заведений, и тех, кто является непосредственными пользователями образовательных продуктов региональных университетов. Актуальность интеграции образования-науки-бизнеса обоснована не только временем, требованиями рынка труда и экономическими тенденциями, глобализацией всех мировых процессов, а также сложностью экономической, социальной и геополитической ситуации, но и в большей степени созданием инновационного поля для развития образовательных учреждений в стране.


Доп.точки доступа:
Барыкин, С. Е. (доктор экономических наук) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)