> Шифр: mpsh/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я":содержание и функциональное значение / Е.С. Шильштейн. - С.3-14 Кл.слова: психосемантическое пространство, система субличности, психология личности Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. - С.15-23 Кл.слова: жизненные стратегии личности, студент россии, четыре типа жС,исследование, психологическое благополучие Кузьмина, М. Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей / М.Ю. Кузьмина. - С.24-33 Кл.слова: профессионально-управленческие модели, управленческие роли, когнитивная сфера Аркелов, Г. Г. Использование полиграфа при отборе кадров / Г.Г. Аркелов, Т.В. Стеклянникова. - С.33-43 Кл.слова: служба персонала, задачи Евсикова, Н. И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей (на материале профессиональных групп) / Н.И. Евсикова, М.А. Тесля. - С.44-51 Кл.слова: когнитивный стиль, интеллектуальные способности, тест Амтхауэра Астахов, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации,сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И.В. Астахов, И.Н. Погожин. - С.52-61 Кл.слова: логические операции, группировка,развитие, пиаже ж, генетическая психология Малышева, С. В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.61-68 Кл.слова: подросток,одиночество,переживание, одиночество, коррекционный тренинг Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н.Н. Зотова, О.Н. Родина. - С.69-78 Кл.слова: студент-психолог, интеллект, эмоционально-личностные особенности, первокурсник, психологический портрет,личностные особенности Бабанин, Л. Н. Интернет в психологическом исследовании / Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.79-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ревенко, Е. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Связи двигательных способностей с проявлениями личностных черт у студентов, различающихся уровнем интеллекта [Текст] : е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников / Е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 31-32, 49-52. : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в. Психология--Россия, 21 в. Психология личности--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Омск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- Амтхауэра тест -- двигательная активность -- двигательные способности -- двигательный потенциал личности -- индивидуально-психологические особенности -- интеллектуальный уровень -- исследования -- ителлект -- Кеттела опросник -- корреляционные плеяды -- опросник Кеттела -- психологическое развитие -- психомоторика -- студенты -- тест Амтхауэра -- тесты -- умственные способности Аннотация: Задача исследования, проведенного на базе Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, - изучение связей двигательных способностей и черт личности у студентов 1-го курса, различающихся уровнем интеллекта. Доп.точки доступа: Зелова, Т. Ф. (аспирантка); Сальников, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); СибАДИ; Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |