Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук). Бренд как "точка роста" территории инновационного развития [Текст] / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренд территории -- инновационное развитие -- инновации -- территории инновационного развития -- территории инновационного типа -- конкурентоспособность -- межтерриториальная конкуренция Аннотация: В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития. Доп.точки доступа: Шапкина, Ю. В. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |