Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 57-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика туризма Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- регионы -- территории -- индустрия туризма -- туристский продукт -- территориальный туристский продукт -- продвижение туристского продукта -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые исследования -- туристские бренды -- территориальный маркетинг -- туристско-рекреационный потенциал -- туристско-рекреационные ресурсы -- туристские услуги -- конкурентоспособность -- рынок туристских услуг -- туристический потенциал -- маркетинговые бюджеты -- туристские выставки -- туристские возможности Аннотация: Анализ особенностей маркетингового продвижения туристского продукта России. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Pimentel, Thiago Duarte (phd in sociap sciences; associate professor; post-doc in social theory (critical realism)). Systemic Analysis of the Juiz de Fora Tourism Supply Chain (Brazil) [Текст] / T. D. Pimentel> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2021. - № 3. - С. 49-68. - Библиогр.: с. 67-68 (34 назв.)
Рубрики: Экономика--Бразилия Экономика туризма--Бразилия Кл.слова (ненормированные): контроль производства -- логистика -- операционный менеджмент -- планирование производства -- производственная цепочка -- территориальный туристский продукт -- туризм Аннотация: Статья посвящена анализу производственной цепочки в формировании и продвижения системы туристских услуг в дестинации Жуис-де-Фора (Бразилия). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |