Фролова, И. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Системная идентификация особенностей и структуры инвестиционного потенциала региона как объекта управления [Текст] / И. В. Фролова // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 36. - С. 53-60. . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный потенциал -- управление инвестициями -- экономика региона -- географическое положение -- территориальное расположение -- кластеризация -- отрасли экономики -- мезоуровень -- инвестиционные цели -- инвестиционная деятельность -- системный подход -- системы управления
Аннотация: Процесс управления инвестиционным потенциалом региона с точки зрения системного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии ГУ - ВШЭ ; 1961-).
    Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. В. Радаев // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 22-37. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология, 1990-2000 гг.; 21 в. 1-е десятилетие
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология торговли -- российская торговля -- розничная торговля -- продовольственный сегмент -- популяционная экология -- экологический подход -- новые организационные формы -- торговые форматы -- сетевые компании -- супермаркеты -- дискаунтеры -- универсамы экономкласса -- транснациональные сети -- гипермаркеты -- мелкооптовые магазины -- кэш энд керри -- социальные магазины -- гастрономические бутики -- этнические магазины -- магазины у дома -- рыночные ниши -- территориальное расположение -- конкуренция -- сегменты потребительского рынка -- целевые потребительские группы
Аннотация: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается "сверху вниз", но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.


Доп.точки доступа:
Магнит, торговая сеть дискаунтеров; Дикси, торговая сеть дискаунтеров; Копейка, торговая сеть дискаунтеров; Пятерочка, торговая сеть дискаунтеров; Перекресток, торговая сеть супермаркетов; Х 5 Ритейл Групп, сетевая компания; Kalinka-Stockmann, финская сетевая компания; Metro. Cash & Carry, транснациональная торговая сеть; Грюнвальд, экологический супермаркет; Мясновъ, нижегородская сеть магазинов вкусной и здоровой пищи; Бахетле, казанская сеть магазинов; Квартал, торговая сеть; АБК, торговая сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)