Осипова, Н. Г.
    Средства массовой информации в современном обществе: теоретико-методологический анализ новейших подходов [Текст] / Н. Г. Осипова, Е. И. Юрченко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 1. - С. 64-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- СМИ и общественное сознание -- общественное сознание и СМИ -- прайминг -- теория эффекта прайминга -- телевидение -- телезрители -- теория культивации -- мэйнстриминг (психология) -- резонанс (психология) -- теория распространения инноваций -- активная аудитория -- теория игры (массовые коммуникации) -- медиазависимость
Аннотация: Теоретико-методологический анализ новейших подходов к изучению средств массовой информации - социально-когнитивного подхода и теорий активной аудитории.


Доп.точки доступа:
Юрченко, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)