Осипова, Н. Г. Средства массовой информации в современном обществе: теоретико-методологический анализ новейших подходов [Текст] / Н. Г. Осипова, Е. И. Юрченко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 1. - С. 64-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- СМИ и общественное сознание -- общественное сознание и СМИ -- прайминг -- теория эффекта прайминга -- телевидение -- телезрители -- теория культивации -- мэйнстриминг (психология) -- резонанс (психология) -- теория распространения инноваций -- активная аудитория -- теория игры (массовые коммуникации) -- медиазависимость Аннотация: Теоретико-методологический анализ новейших подходов к изучению средств массовой информации - социально-когнитивного подхода и теорий активной аудитории. Доп.точки доступа: Юрченко, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |