Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук). Осязаемая разница [Текст] : теоретические и практические особенности услуги как рыночного продукта / Елена Сергиенко> // Маркетолог. - 2013. - № 1. - С. 9-13 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория услуг -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования -- рыночные продукты -- экономика услуг -- виды услуг Аннотация: Природа услуги настолько многогранна, что порой ставит в тупик даже специалистов. Автор предлагает обзор наиболее интересных исследований, посвященных услуге как экономической категории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук). Услуга обществу [Текст] : потребительские услуги и их социально-экономическая интерпретация / Елена Сергиенко> // Маркетолог. - 2013. - № 6. - С. 16-18 : 1 рис., 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды услуг -- маркетинговые услуги -- потребительские услуги -- рыночные продукты -- социальные услуги -- теория услуг -- термины и понятия -- экономика услуг Аннотация: Любые потребительские услуги по своей сути выполняют социально направленную функцию. Однако исследователи по-разному трактуют понятие "социальная услуга". Автор предлагает его конкретизировать. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |