Осипова, Н. Г. Средства массовой информации в современном обществе: теоретико-методологический анализ новейших подходов [Текст] / Н. Г. Осипова, Е. И. Юрченко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 1. - С. 64-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- СМИ и общественное сознание -- общественное сознание и СМИ -- прайминг -- теория эффекта прайминга -- телевидение -- телезрители -- теория культивации -- мэйнстриминг (психология) -- резонанс (психология) -- теория распространения инноваций -- активная аудитория -- теория игры (массовые коммуникации) -- медиазависимость Аннотация: Теоретико-методологический анализ новейших подходов к изучению средств массовой информации - социально-когнитивного подхода и теорий активной аудитории. Доп.точки доступа: Юрченко, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Челик Хасан Чем Воспитательная роль телевидения в осмыслении насилия, жизни в целом, личностных черт и восприятия старости [Text] = The Cultivation Role of Television in Terms of Violence, Life in General, Personality Traits and the Perception of Old Age / Челик Хасан Чем, Дерен ван хет Хоф Сечил> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2021. - № 1. - С. 148-167 : табл. - Библиогр.: с. 165-167 (39 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): анализ культивации -- социальная реальность -- теория культивации -- турецкие телесериалы Аннотация: Цель этого исследования - на базе методологии, предлагаемой теорией культивации, выявить связь между частотой просмотра телепередач и усвоением аудиторией определенных особенностей. Эмпирическая база основана на телесериалах, транслируемых в прайм-тайм по будням. Анализ динамики "культивации" основан на данных соответствующего онлайнового опроса 404 участников. Результаты показали, что телесериалы распространяют важную информацию о человеческих отношениях и ценностях. Так, существует положительная корреляция между продолжительностью просмотра телесериалов и принятием аудиторией оценочных суждений, содержащихся в них. Доп.точки доступа: Дерен ван хет Хоф Сечил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |