Пронина, Е. Е.
    Девиантная реклама [Текст] : библиография / Е.Е. Пронина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 3. - С. 43-53
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
история рекламы, 80-90 гг. -- этапы развития рекламы 20 в. -- тенденции развития рекламы -- За стеклом -- Большая стирка -- телешоу


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Скардино Марджори [Текст] : пресс-секретарь мэра Нью-Йорка Дэвида Динкинса / Алексеева Елена Александровна [и др. ] // Секретарское дело. - 2008. - N 2. - С. 94-96
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--США
   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
пресс-секретари -- биографии -- бизнесмены -- руководители компаний -- журналы -- телешоу
Аннотация: Марджори Скардино - СЕО британского медиа-гиганта "Pearson", признана самой влиятельной женщиной европейского бизнеса.


Доп.точки доступа:
Гранде, Ю. Б.; Алексеева, Е. А.; Левченко, В. И.; Шарыпкина, М. А.; Скардино, Марджори (1947-) \м.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Богомолов, Юрий.
    Телесезон: месяц за месяцем [Текст] : из блокнота телекритика / Юрий Богомолов // Журналист. - 2008. - N 7. - С. 41-44. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
телеэфир -- телевизионные программы -- телевизионные каналы -- телешоу -- кинокритика -- телевизионные фильмы -- премии -- телевизионные премии -- сериалы
Аннотация: Авторские наблюдения о происходящем в отечественном эфире телесезона 2007-2008 гг.


Доп.точки доступа:
Сталин, И.; Галкин, М.; Михалков, Н.; НТВ, телеканал; Культура, телеканал; Россия, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вартанов, Анри (д-р филол. наук).
    Вперед, к Перис Хилтон! [Текст] : об очередной церемонии вручения телевизионных премий ТЭФИ / Анри Вартанов // Журналист. - 2008. - N 11. - С. 40-41. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
премии -- творческие достижения -- телебизнес -- телеведущие -- телевидение -- телевизионные передачи -- телевизионные премии -- телевизионные сообщества -- тележанры -- телеканалы -- телекомпании -- телешоу
Аннотация: Критический анализ работы Академии российского телевидения и последней церемонии вручения телевизионных премий ТЭФИ.


Доп.точки доступа:
Познер, В. В.; НТВ, телеканалПервый, телеканал; АРТ; Академия российского телевидения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Джо Чиприано - гений телерадиоэфира [Текст] // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 46-47. : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дикторы -- телешоу -- синхронный текст -- интернет-радиостанции -- студии звукозаписи
Аннотация: Секреты профессионального мастерства от известного американского диктора Джо Чиприано.


Доп.точки доступа:
Чиприано, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Нестеренок, Андрей.
    Чача для "Поля чудес" [Текст] / Андрей Нестеренок // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 50-51. : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телепередачи -- телевизионные передачи -- интеллектальные игры -- телеведущие -- шоу -- телешоу
Аннотация: Что превратило интеллектуальную игру в мещанское щоу?.


Доп.точки доступа:
Якубович, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иванов, Алексей.
    Ryanair уволила пилота за критику компании в эфире телешоу [Текст] / А. Иванов, А. Елисеев // Трудовое право. - 2013. - № 10. - С. 117-120
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- зарубежное законодательство -- клевета -- комментарии экспертов -- критика работодателя -- причины увольнения -- распространение порочащих сведений -- сравнение законодательства -- увольнения -- увольнения по инициативе работодателей
Аннотация: Авиакомпания Ryanair уволила сотрудника за критику в свой адрес. Можно ли уволить за подобные заявления о своей компании российского работника? Ситуацию комментируют эксперты.


Доп.точки доступа:
Елисеев, Артем; Ryanair

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Арсеньев, Владилен.
    Кому на Руси жить плохо [Текст] / Влалилен Арсеньев // Журналист. - 2012. - № 2. - С. 29-30 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- достоинства -- критика -- недостатки -- памфлеты -- программы -- проекты -- разговорные шоу -- сатира -- сатирические передачи -- смех -- сплетни -- тележурналисты -- телепрограммы -- телешоу -- фельетоны -- шоу
Аннотация: Критический анализ уровня современного российского телевидения.


Доп.точки доступа:
Малахов, А. Н. (российский телеведущий ; 1972-); Пьяных, Г. В. (российский телеведущий ; 1968-); НТВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гриценко, Елена Сергеевна (доктор филологических наук; профессор; проректор по науке).
    Английский язык в телевизионном музыкальном шоу "Голос" [Текст] / Е. С. Гриценко, Е. В. Алешинская // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2015. - № 1 (45). - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (25 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 85.31 + 81.2
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

   Языкознание

   Германские языки

   
Кл.слова (ненормированные):
английский язык в музыкальных телешоу -- дискурсивные жанры телешоу -- конкурсанты музыкальные телешоу -- лингвистический анализ -- музыкальные конкурсы -- музыкальные программы -- музыкальные шоу -- музыкальный дискурс -- телевизионные музыкальные шоу -- телевизионные шоу -- телешоу -- транслингвальная коммуникация -- языковая креативность
Аннотация: В статье анализируется роль английского языка и смыслообразующий потенциал выбора между русским и/или английским языком, и/или другими локальными языками в дискурсивных практиках популярного телевизионного шоу "Голос". Раскрываются жанрово-специфические мотивы выбора языка, в том числе конструирование идентичности, творческие установки музыкантов, ожидания публики, глобальная или локальная ориентация коммуникантов, семиотика мелодического и ритмического звучания музыки и слов.


Доп.точки доступа:
Алешинская, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Диагональ [Текст] // Диалог искусств. - 2015. - № 3. - С. 6-7 : фот. цв. . - ISSN 1812-304X
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
арт-проекты -- выставки -- гастроли -- детские больницы -- детские театры -- зарубежное искусство -- искусство и дети -- киносезоны -- композиторы -- культурная жизнь -- нотные рукописи -- оперы -- певицы -- писатели -- режиссеры -- российское искусство -- рукописи -- современное искусство -- спектакли -- театральные фестивали -- театры -- телешоу -- фестивали -- художники -- энциклопедии
Аннотация: Хроника событий современной культурной жизни, прошедших весной и летом 2015 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чэнь Кунькунь
    Телешоу - сделано в Китае [Текст] / Чэнь Кунькунь // Китай. - 2018. - № 8. - С. 60-61 : 1 фот., 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
китайская культура -- китайские реалити-шоу -- китайские телешоу -- китайское телевидение -- популяризация китайской культуры -- реалити-шоу -- телевизионные передачи -- телевизионные шоу -- телепередачи -- телешоу -- тема китайской культуры
Аннотация: Распространение мировой популярности на китайские телевизионные шоу, повествующие о традиционной китайской культуре. Примечательно, что все эти успешные программы стремятся сделать оригинальный контент неизбитыми способами и при этом обращаются к сокровищнице китайской культуры. Так они показывают мудрость предков и популяризуют китайскую культуру в лучших ее образцах. Нетривиальные телешоу доносят до зрителей жемчужины традиционной культуры и делают их органичной частью современной повседневной жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ван Цянь
    Мода на все китайское [Текст] / Ван Цянь // Китай. - 2020. - № 5. - С. 64-65 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай, 21 в.
   Швейное производство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
День китайских брендов -- белые книги -- бренды -- гочао -- дефиле -- китайская культура -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские модные тренды -- китайские телешоу -- китайские товары -- китайский дизайн -- мода -- модные коллекции -- модные показы -- модные тренды -- недели моды -- отчеты -- официальные материалы -- программы -- тренды моды
Аннотация: Китайские бренды черпают вдохновение в китайских традициях, осовременивают классику и создают уникальный продукт, который открывает целую эпоху интереса к Китаю - эпоху "моды на все китайское". Бренды - главный двигатель моды на все китайское - тренд, который зиждется на двух столпах: возвращении к традициям и создании модного продукта для молодой аудитории, которая стремится к оригинальности и индивидуальности. Такой подход позволяет популяризировать элементы традиционной китайской культуры.


Доп.точки доступа:
Нью-Йоркская неделя моды сезона осень-зима; Хуавэй, компания; Gree, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)