Калеев, Ринат Владимирович (аспирант).
    Особенности регионального развития телевизионного рекламного рынка России [Текст] / Р. В. Калеев ; отзыв Р.М. Нуреева // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 3. - С. 400-409. - Библиогр.: с. 407 ( 9 назв. ). - 0; Построение классификации регионов: методология и результаты. - Табл.- Отзыв Нуреева Р.М. на статью автора приведен в конце.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
телерекламный рынок -- перспективы регионального развития -- темпы телерекламного развития
Аннотация: В данной статье предпринята попытка классифицировать регионы по уровню развития телерекламного рынка с точки зрения их экономического состояния, а также выделить основные тенденции в ближайшие годы и дать определенные рекомендации.


Доп.точки доступа:
Нуреев, Р.М. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попов, Алексей.
    Состояние и тенденции московского телерекламного рынка в 2007г. [Текст] / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 6-9
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Москва
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиабаинг -- рекламодатели -- медиабаинговые агентства -- телевизионная реклама -- телерекламный рынок -- рекламные возможности
Аннотация: Анализ развития московского рынка телевизионной рекламы: общее состояние рынка, бюджеты телеканалов, стоимость размещения на телеканалах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попов, Алексей.
    Московский телерекламный рынок в 2008 г. [Текст] : особенности и перспективы развития / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
телереклама -- телерекламный рынок -- реклама на ТВ -- реклама на телеканалах -- московский телерекламный рынок -- московская телереклама -- целевые аудитории -- телевизионная реклама
Аннотация: Региональные рынки телевизионной рекламы в настоящее время находятся на стадии активного развития. В значительной мере на это повлияли изменения в рекламном законодательстве и последовавший за этим значительный рост цен на телерекламу. В сложившихся условиях рекламодатели стараются распределять свои рекламные бюджеты в пользу региональных рынков и более точно ориентироваться на свои целевые аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок [Текст] : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 10-12
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телерекламный рынок -- реклама на телеканалах -- реклама на телевидении -- телевизионный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)