[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 6-9, 89-93.
Рубрики: Экономика--США--Европа, 2011 г.; 2015 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный бизнес -- мобильные телефоны -- скандалы -- антимонопольные органы -- антимонопольные службы -- искусственные пищевые красители -- газированные безалкогольные напитки -- онкологические заболевания -- рак -- канцерогенные вещества -- американская телеиндустрия -- телепередачи -- зрительский интерес -- привлечение зрительского интереса -- глянцевые издания -- результаты исследований -- исследования -- продвижение сайтов -- сайты -- дочерние компании -- продажи iPad 2 -- планшетники -- планшетные компьютеры -- россияне -- рембрендинг -- символы -- логотипы -- народное голосование -- бренды -- долгосрочные планы -- эко-инициативы Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: Coca-Cola, компания; Apple, компания; ФАС России; EBay; Евросеть, компания; Facebook, социальная сеть; Toyota, компания; McDonald`s, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Халилов, Владимир Мадаминович. Телевизионная индустрия США в цифровую эпоху [Текст] / В. М. Халилов> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2014. - № 4. - С. 101-105 : фот. - Библиогр.: с. 105 (15 назв.) . - ISSN 0321-2068
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--США Кл.слова (ненормированные): СМИ -- американская телеиндустрия -- масс-медиа -- социально-политические исследования -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная индустрия -- телеиндустрия -- цифровая эпоха -- цифровые технологии Аннотация: Исследование текущих направлений развития телевизионной индустрии США в свете стремительного развития цифровых технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Парканский, Александр Борисович. Американское телевидение против интернета: чья возьмет? [Текст] = American Television against Internet: Which Will Win? / А. Б. Парканский> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2018. - № 7. - С. 5-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 0321-2068
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--США Кл.слова (ненормированные): американский медиарынок -- американский телерынок -- американское телевидение -- блогосфера -- интернет-технологии -- новости -- новостная информация -- реклама -- смартфоны -- стриминговое телевидение -- стриминговые сервисы -- телезрители -- телеиндустрия -- телепросмотры -- технологические инновации Аннотация: Проникновение интернета, начавшееся в 1990-е годы и достигшее ныне 90% 340-миллионного населения США, вызвало глубокие изменения в телеиндустрии. В США происходит интенсивная конвергенция двух коммуникативных систем - телевидения и интернета. Направления, по которым пойдет эволюция американского телевидения в ближайшие годы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ван Цянь Кризис и возможности китайского кинематографа [Текст] / Ван Цянь> // Китай. - 2020. - № 4. - С. 64-65 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в. Киноискусство в целом--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): кинематограф -- киноиндустрия -- кинокомпании -- кинорынок -- китайская киноиндустрия -- китайская телеиндустрия -- китайские кинокомпании -- китайский кинематограф -- китайский кинорынок -- кризис китайского кинематографа -- проблемы китайского кинематографа -- телеиндустрия Аннотация: Китайский кинематограф сегодня: проблемы и возможности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |