Литвинский, К. О. (канд. экон. наук).
    Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телевизионное вещание -- телевизионно-рекламная индустрия -- телевизионные рынки -- рекламные рынки -- средства массовой информации -- рекламные агентства -- телевизионная аудитория -- рынки медиаисследований -- телевизионные рейтинги -- маркетинговая информация
Аннотация: Влияние маркетинговых исследований на телевещательную и телерекламную сферы российского рынка.


Доп.точки доступа:
Мальковская, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Запесоцкий, А. С. (д-р культурологических наук, проф.).
    Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики [Текст] / А. С. Запесоцкий // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (17 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 76
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- социализация молодежи -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионные каналы -- социальные институты -- идеология -- федеральный фундаментализм -- деидеологизация -- функции СМИ -- реклама -- телевизионные рейтинги -- национальная культура -- культурная деградация
Аннотация: В статье системно анализируется влияние СМИ на нравственное состояние российского общества. Раскрыты негативные последствия этого влияния, роль СМИ в культурной деградации населения. Обоснована необходимость государственного, общественного и педагогического контроля и содействия работе СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Наука в "топе" телевизионного рейтинга [Текст] // Наука и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 122 : 2 фот.
УДК
ББК 76.032 + 72
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- телевизионные каналы -- телевизионная аудитория -- телевизионные программы -- телезрители -- российская наука -- наука -- научные проблемы -- социальные проблемы -- научно-популярные программы -- телевизионные рейтинги
Аннотация: Телеканал "ТВ Центр" формирует собственную позицию общения с телевизионной аудиторией, в том числе и с помощью научно-популярных программ, таких как "Популярная наука", "Настроение", "Мозговой штурм", которые знакомят телезрителей с новостями российской науки и рассматривают научные проблемы в совокупности с социальными проблемами.


Доп.точки доступа:
Телеканал "ТВ Центр"; "ТВ Центр", телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)