Халилов, Владимир Мадаминович.
    Телевизионная индустрия США в цифровую эпоху [Текст] / В. М. Халилов // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2014. - № 4. - С. 101-105 : фот. - Библиогр.: с. 105 (15 назв.) . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- американская телеиндустрия -- масс-медиа -- социально-политические исследования -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная индустрия -- телеиндустрия -- цифровая эпоха -- цифровые технологии
Аннотация: Исследование текущих направлений развития телевизионной индустрии США в свете стремительного развития цифровых технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Коломиец, В. П.
    Индустриальная трансформация телевидения [Текст] / В. П. Коломиец // Социологические исследования. - 2021. - № 6. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- видео -- телевидение -- телевизионная индустрия -- технокультурная структура
Аннотация: В статье через рассмотрение материалов проекта "Телевидение глазами телезрителей", реализуемого уже более двадцати лет, представлена постепенная трансформация российского телевидения, актуализированы проблемная ситуация утраты телевидением монополии на распространение видеоконтента и вытекающие из этого последствия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)