Марков, К. М.
    Функционально-стоимостное управление бизнес-процессами текстильного производства с использованием маркетинговых показателей [Текст] / К. М. Марков // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2009. - N 3 (316). - С. 5-7.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильное производство -- текстильные компании -- бизнес-процессы -- управление бизнес-процессами -- функционально-стоимостное управление -- системы управления -- стратегическое управление -- маркетинг -- маркетинговые показатели
Аннотация: Предложен механизм функционально-стоимостного управления бизнес-процессами компании с использованием инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кошенков, А. (коммерческий директор).
    Новые технологии - залог успеха на текстильном рынке [Текст] / Алексей Кошенков ; беседовала Мария Науменко // Текстильная промышленность. - 2011. - N 1. - С. 12.
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
текстильная отрасль -- текстильные компании -- текстильный бизнес -- текстильные материалы -- текстиль -- бренды -- FITSYSTEM (материал) -- инновационные технологии -- качество материалов
Аннотация: Представлено интервью с коммерческим директором компании ЮНСЕН о приоритетных направлениях в развитии компании.


Доп.точки доступа:
Науменко, М. \.\; Компания ЮНСЕНЮНСЕН, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бармина, А. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    К вопросу о сотрудничестве текстильных компаний с региональными и местными властями [Текст] / А. В. Бармина // Текстильная промышленность. - 2011. - N 3. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильная промышленность -- текстильные компании -- регионы присутствия -- региональная политика -- цели политики -- администрации регионов -- региональные органы власти -- местные органы власти -- социально-экономическое сотрудничество -- стратегии развития -- воздействия компаний -- прямые воздействия -- косвенные воздействия -- направления воздействия
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты социально-экономического сотрудничества компаний с региональными и местными органами власти, имеющего первостепенное значение как для устойчивой деятельности компании и реализации ее стратегии развития, так и для развития региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    MARZ. Территория трикотажа [Текст] // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 16-17 : 2 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- трикотаж -- трикотажные изделия -- коллекции трикотажа -- сезонные коллекции -- текстильные компании -- немецкие компании
Аннотация: Текстильная компания MARZ является одним из наиболее компетентных специалистов в производстве трикотажа и славится превосходным качеством своей продукции уже почти сто лет.


Доп.точки доступа:
Текстильная компания MARZ; MARZ, текстильная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Милешина, Ю. (главный специалист по рекламе и PR).
    История молодости и энтузиазма [Текст] / Ю. Милешина ; беседовала М. Тарощина // Охрана труда и социальное страхование. - 2013. - № 4 ; Средства защиты. - 2013. - № 4. - С. 24-32. - (Средства защиты. - 2013. - № 4. - С. 24-32) . - ISSN 0131-2618. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
холдинги -- текстильные компании -- текстильная промышленность -- беседы -- юбилеи -- ткани -- производство тканей
Аннотация: Беседа с главным специалистом по рекламе и PR компании "Чайковский текстиль" Ю. Милешиной об истории и сегодняшнем дне холдинга.


Доп.точки доступа:
Тарощина, М. \.\; Чайковский текстиль, холдинг
otss/2013/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





    Мошкарина, М. В.
    Методология оценки лояльности потребителей в сегменте B2B на примере компаний текстильной отрасли [Текст] / М. В. Мошкарина, И. Г. Кукукина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 4 (370). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2G -- В2В -- В2С -- виды лояльности -- комплексные методики оценки -- лояльность потребителей -- методики оценки -- оценки лояльности -- сегмент B2G -- сегмент В2В -- сегмент В2С -- сегменты рынка -- текстильная отрасль -- текстильные компании -- текстильные предприятия -- факторы лояльности
Аннотация: Предложена классификация видов и факторов лояльности потребителей в сегментах рынка В2В, В2С и B2G на примере предприятий текстильной отрасли. Представлен алгоритм построения лояльности по уровням менеджмента компании, а также предложена комплексная методика оценки лояльности потребителей в сегменте В2В.


Доп.точки доступа:
Кукукина, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Рост стоимости бизнеса компаний текстильной промышленности – как основа повышения финансовой устойчивости [Текст] / М. А. Федотова [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 5 (377). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (7 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
анализ динамик -- бизнес компаний -- взаимосвязь динамик -- динамика стоимости -- динамика финансовой устойчивости -- стоимость бизнеса -- текстильная промышленность -- текстильные компании -- устойчивость компаний -- финансовая устойчивость
Аннотация: Проанализирована взаимосвязь динамики стоимости бизнеса и финансовой устойчивости компаний текстильной промышленности. На основе проведенного анализа построена индикаторная панель динамики показателей финансовой устойчивости и рыночной стоимости бизнеса. Полученные результаты исследования подтверждают поставленную в исследовании гипотезу и доказывают, что рост стоимости бизнеса является основой повышения финансовой устойчивости компаний.


Доп.точки доступа:
Федотова, М. А.; Тазихина, Т. В.; Крячко, В. С.; Баландин, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)