Рахмилович, А. В. Название произведения как объект авторского права [Текст] / А.В. Рахмилович> // Журнал российского права. - 2002. - N 11. - С. 30-37
Рубрики: Авторское право Кл.слова (ненормированные): авторское право, названия произведения как объект -- творческая деятельность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободных экз. нет |
Клишин, В. А. Часть IV ГК РФ: поиск компромиссов или революционный подход? [Текст] / В. А. Клишин> // Закон и право. - 2007. - N 8. - С. 24-26. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 2007 г. Интеллектуальная собственность Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): кодексы -- гражданско-правовые отношения -- права авторов -- материальные ценности -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- исключительные права -- творческая деятельность Аннотация: Анализ части 4 Гражданского кодекса РФ. Рассмотрена основная концепция новых гражданско-правовых положений об интеллектуальной собственности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Шулаева, М. В. Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП) [Текст] / М. В. Шулаева> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
Рубрики: Психология--Детская психология Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки с ДЦП -- детский церебральный паралич -- иждивенческая позиция -- личностно ориентированное воспитание -- самосознание -- творческая деятельность -- творческая активность -- подростки -- воспитание личности Аннотация: Рассмотрены основные положения системы программ "Открытие мира", разработанной профессором Л. И. Айдаровой, позволяющей организовывать деятельность подростков с последствиями детского церебрального паралича как авторскую, творческую. Доп.точки доступа: Айдарова \л. И.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гобешия, Нана. Пресса и право [Текст] / Нана Гобешия> // Журналист. - 2007. - N 6. - С. 94-96. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 2007 г. Право--Творческие правоотношения Москва Россия Кл.слова (ненормированные): авторские права -- веб-сайты -- газеты -- законы -- интеллектуальная собственность -- интернет -- интернет-сайты -- исключительные права -- нарушение прав -- правонарушения -- творческая деятельность -- электронные СМИ -- юридические консультации Аннотация: Рассмотрен случай удовлетворения судебного иска о нарушении Закона об авторском праве. Доп.точки доступа: РБК; Росбизнесконсалтинг, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Самохвалова, Е. Управление интеллектуальной собственностью вуза [Текст] / Е. Самохвалова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- объекты интеллектуальной собственности -- интеллектуальная деятельность -- творческая деятельность -- патентно-лицензионная политика Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с политикой управления объектами интеллектуальной собственности вуза. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Басин, Е. Этика художника [Текст] / Евгений Басин> // Художественный Совет. - 2007. - N 6. - С. 52-54 : Ил.: 2 ил.
Рубрики: Психология Психология творчества Этика Прикладная этика. Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): художественное творчество -- нравственность в искусстве -- моральная двойственность -- добро и зло -- этика художников -- художники -- поэты -- творческий процесс -- художественная одаренность -- богема (искусство) -- артистическая богема -- творческая личность -- творческий труд -- творческая деятельность -- художественное обучение -- самовоспитание Аннотация: Этика художественного творчества. Художник-человек и художник-творец. Формирование творческой личности. Важнейшие психологические и этические закономерности творческой деятельности. Доп.точки доступа: Пушкин (поэт); Штике (композитор); Чистяков (художник-педагог); Голубкина (скульптор); Выготский (психология) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Чораян, О. Г. Сознание, мышление и творческая деятельность как ведущие приемы высших функций мозга [Текст] / О. Г. Чораян> // Валеология. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (17 назв. )
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): валеология -- сознание -- мышление -- творческая деятельность -- мозг -- высшие функции мозга -- интеллектуальные функции -- психическая деятельность -- информация -- отражение информации -- переработка информации -- познавательная деятельность -- межполушарная организация Аннотация: Высшие интеллектуальные функции: сознание, мышление, творческая деятельность - рассматриваются в свете особенностей переработки информации на статистическом, семантическом и прагматическом уровне. Развитие психического мира человека описывается как результат эволюции реакции отражения и переработки информации. Анализируются психологические механизмы сознания, мышления и творчества с точки зрения их межполушарной организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кононова, Людмила Ивановна. Творческий ресурс человека как основа процесса социальной работы [Текст] / Л. И. Кононова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 3. - С. 62-66
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): творческий ресурс -- творческая деятельность -- свобода творчества -- свободная деятельность -- ответственность человека -- деятельность человека -- творчество и деятельность -- деятельность и творчество Аннотация: Характеристика взаимосвязи творчества и деятельности человека. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Билалов, М. К. Дидактическая модель формирования творческой активности будущего учителя [Текст] / М. К. Билалов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- творческая активность -- личность -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- учителя -- творческая деятельность -- активность -- студенты Аннотация: Творческая активность будущего учителя рассмотрена как характеристика личности. определяющая ее готовность к изменению, созданию, улучшению, преобразованию окружающей действительности. Рассмотрены цели развития творческой активности учителя, принципы, условия и компоненты функционирования дидактической модели развития активности учителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Уварина, Н. В. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. . - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Астраханцева, С. В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы [Текст] / С. В. Астраханцева> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 37-43. . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Норильск Социальная педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- парадигма воспитательной работы -- проектирование воспитательной работы -- проекты (образование) -- подростки -- дополнительное образование -- девиантное поведение -- групповые занятия -- диагностическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- досуговые программы -- организация свободного времени -- развитие творческой деятельности -- творческая деятельность -- система ценностей -- ценностные ориентации -- иерархическая система ценностей -- проектные решения -- социально-педагогическая парадигма Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук). Он был Учителем по призванию... [Текст] : (к 100-летию со дня рождения Л. Д. Ландау) / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 106-113. . - Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физики -- преподаватели -- творческая деятельность -- воспитание -- физическое образование -- преподавание физики -- теорминимум -- теоретический минимум -- программы (образование) -- семинары -- учебная литература -- учебные пособия -- высшая школа -- школьное образование -- физика в школе -- методические представления Аннотация: О жизни гениального физика Л. Д. Ландау, научное творчество которого существенным образом способствовало повышению научного уровня физического образования в целом и школьного - в частности. Доп.точки доступа: Лившиц, Е. М. (1915-1985); Ландау, Л. Д. (1908-1968) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Щербак, Н. В. (канд. юрид. наук). Условия охраноспособности объектов авторского права [Текст] / Н. В. Щербак> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2008. - N 5. - С. 30-48.
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторское право -- объекты авторского права -- охраноспособность -- собственность -- интеллектуальная собственность -- творческая деятельность -- творчество -- аудиовизуальные произведения -- программы -- компьютерные программы -- художественные произведения -- правовое регулирование -- кодексы -- официальные материалы Аннотация: Динамика развития авторского права, гармонизация законодательства об охране авторских прав и как следствие общность законодательных подходов предопределяют формирование общих для национальных правопорядков критериев охраноспособности. Общий подход к определению критериев охраноспособности возможен при условии максимального сближения авторско-правовых систем различных государств с точки зрения: охраны личных неимущественных прав авторов; возникновения авторских прав с момента создания произведения; охраны интересов авторов в форме предоставления ему исключительного (имущественного) права на использование произведения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Бехтерева, Наталья Петровна (академик). Спасение творчеством [Текст] / Наталья Бехтерева> // Наука и религия. - 2008. - N 11. - С. 2-6.
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): здоровье человека -- психологическое здоровье -- долголетие -- продолжительность жизни -- творческая деятельность -- творчество -- мозг человека Аннотация: Отрывок из книги академика Натальи Бехтеревой "Магия мозга и лабиринты жизни", а также тезисы лекции, которую академик Бехтерева готовилась прочитать в сентябре на открытии Всемирного конгресса психофизиологов в Санкт-Петербурге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Козырь, В. И. Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования [Текст] / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 21-29. . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- школьники -- творческое развитие -- образовательный процесс -- аксиологический потенциал -- творческая деятельность -- педагогическая поддержка -- творческий потенциал -- художественная деятельность -- школы искусств -- детские школы искусств -- КТД -- коллективная творческая деятельность -- содержание дополнительного образования -- созидательные творческие задачи -- художественное образование -- образовательные программы -- комплексные образовательные программы -- социальное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- программы социального развития Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств "Тутти" г. Москвы по "аксиологизации" образовательного процесса. Доп.точки доступа: Литвиненко, Н. Р.; Савицкая, И. А.; Тутти, детская школа искусств Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мирзаянова, Л. Ф. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 18-27.
Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): проектирование ситуаций кризиса -- упреждающая адаптация -- профессиональная реальность -- творческая деятельность -- дидактический театр Аннотация: Модель проектирования ситуаций возникновения и способов преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Скоробогатов, А. (канд. экон. наук, доц. каф. институцион. экономики). "Особый путь" России и стимулирование инновационной активности [Текст] / А. Скоробогатов> // Вопросы экономики. - 2009. - N 2. - С. 119-130. . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука--Россия Кл.слова (ненормированные): экономическая наука -- научные сообщества -- научные институты -- инновации -- институты научного сообщества -- творческая активность -- творческая деятельность -- экономическая революция -- инновационная активность -- инновационные перспективы Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимосвязи между институтами и инновациями, рассматриваемыми как продукт функционирования творческой подсистемы общества. Анализируется значение Второй экономической революции Д. Норта в создании условий для инноваций в Западном мире и ее возможная роль в стимулировании творческого процесса в России. Дан обзор деятельности институтов, которые играли на протяжении всей российской истории главную роль в развитии творческого потенциала России. Доп.точки доступа: Норт, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Дмитриев, Андрей. "Свободнее реализма нет ничего" [Текст] / Андрей Дмитриев ; беседовала Е. Константинова> // Вопросы литературы. - 2009. - N 3. - С. 353-389.
Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): писатели -- творческая деятельность Аннотация: Беседа с писателем Андреем Дмитриевым. Доп.точки доступа: Константинова, Е. \.\; Дмитриев, А. В. (писатель ; 1956-) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Поварцов, С. [Рецензия] [Текст] / С. Поварцов> // Вопросы литературы. - 2009. - N 4. - С. 470-473. . - Рец. на кн.: Чудакова М. Новые работы 2003-2006 / Мариэтта Чудакова. - М.: Время, 2007. - 560 с.
Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): рецензии -- советские писатели -- творческая деятельность Доп.точки доступа: Чудакова, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |