Шифр: prma/2006/9
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 9
Содержание:
Батырбеков, А. Особенности расширения бренда на потребительском рынке / А. Батырбеков. - С.2-6
Кл.слова: марка товара, расширение, основные направления, бренд, стратегии расширения, основания, бренды, различные типы, специфика расширения
Илатовский, В. В. Клиентская составляющая сбалансированной системы показателей (ССП) на примере судоходной компании / В.В. Илатовский. - С.7-12
Кл.слова: судоходная компания, клиентская составляющая, показатели, разработка, клиентская составляющая, судоходная компания Грузоперевозчик, 2004-2005 гг., сбалансированные показатели, система, клиентская база, сохранение, расширение
Комкова, Т. Популярность марок творожков у покупателей г. Зеленограда / Т. Комкова, Л. Морозовская, Е. Чумак. - С.13-21
Кл.слова: творожки, предпочтения потребителей, выявление, г. Зелиноград, творожки, предпочтения потребителей, исследования 2004-2006 гг., сравнение
Тыщенко, Е. Предпочтения и покупательная способность женщин, использующих средства ухода за кожей, г. Кемерово / Е. Тыщенко, М. Куракин, Е. Рейх. - С.22-25
Кл.слова: уход за кожей, средства, потребительские предпочтения, социологический опрос, г. Кемерово
Адаменко, М. А. Маркетинговое исследование конкурентноспособности вуза / М.А. Адаменко. - С.26-29
Кл.слова: конкурентноспособность вуза, мнение абитуриентов, комплексный анализ, конкурентноспособность вузов, экономические вузы г. Москвы, исследование
Шоканова, Л. Х. Молодые специалисты на рынке труда в ситуации безработицы / Л.Х. Шоканова, С.А. Махошева. - С.30-36
Кл.слова: молодые специалисты, рынок труда, стратегия поведения, г. Нальчик, маркетинговое исследование, молодые специалисты, ситуация безработицы, причины, угнетающие факторы, мнение респондентов
Хабарова, Е. И. Информация в интернете об экологической деятельности химических предприятий России / Е.И. Хабарова, Т.А. Хабарова. - С.37-39
Кл.слова: химические предприятия России, экологическая проблемитика, анализ веб-сайтов
Драганов, В. А. Использование дисконтных карт в управлении маркетингом на предприятиях торговли / В.А. Драганов, А.Я. Клименко, А.В. Фофонов. - С.40-46
Кл.слова: карточные технологии, дисконтные карты, цели внедрения, аспекты полезности, дисконтные карты, внедрение, меры безопасности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Портнова, Л.
    Эликсир роста [Текст] / Лариса Портнова // Спрос. - 2007. - N 7. - С. 4-5
УДК
ББК 51.2 + 36-9 + 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Пищевые производства--Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
детское питание -- творожки -- детские творожки -- качество продуктов -- гигиена питания -- молочные продукты
Аннотация: Испытания пяти марок детских творожков дали положительные результаты. Все они соответствуют требованиям ГОСТа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Творог [Текст] // Спрос. - 2011. - № 12. - С. 7-8 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 36.95
Рубрики: Пищевые производства
   Производство молока и молочных продуктов

Кл.слова (ненормированные):
творог -- творожные продукты -- кисломолочные продукты -- технические регламенты -- творожки -- детские творожки
Аннотация: Творог и творожные продукты, их состав. Советы покупателям, как выбирать творожные продукты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)