Малафеев, Андрей.
    Умение удивлять [Текст] : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 39-42.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
пивная индустрия -- маркетинговые коммуникации -- рыночная ситуация -- стратегия продвижения -- тактика продвижения -- Сокол -- пивные бренды
Аннотация: В статье рассказывается о стратегии продвижения и маркетинговых коммуникациях пивного бренда "Сокол".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рогов, Евгений.
    Атака "клонов" [Текст] : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 90-93.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
стратегии продвижения -- тактика продвижения -- продвижение коммуникаторов -- коммуникаторы НТС -- рекламные кампании -- флагманские коммуникаторы -- партизанский маркетинг -- бренды -- модели коммуникаторов -- флагманские модели -- целевые аудитории -- коммуникация -- Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника)
Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".


Доп.точки доступа:
НТС Corporaition, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)