Шифр: mrkt/2003/8
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 8
Содержание:
Мельников, А. Опасные связи : Ассоциации, способные нанести вред вашему бренду / А. Мельников. - С.4-12
Кл.слова: бренд, выбор имя
Стильные бренды? : Как сегментировать рынок по образу жизни. - С.13-14
Кл.слова: бренд, сегментирование рынка, потребительское поведение, стиль жизни
Клювгант, В. Мировые стандарты риск-менеджмента : Ч.2 / В. Клювгант. - С.29-33; Продолж.Нач.№ 7
Кл.слова: риск- менеджмент, национальные стандарты, австралийский стандарт риск-менеджмента, источники риска
Мастерская риск-менеджмента : Практический словарь терминов, концепций и моделей. - С.36-39
Кл.слова: риск-менеджмент, словарь терминов
Никитин, М. Корпоративный код : Как защититься от собственных сотрудников / М. Никитин, С. Прадедов. - С.40-42
Кл.слова: безопасность компании , работа с персоналом, защита информации в организации
Чернозатонский, А. Коммуникация против риска : Как говорить о безопасности с персоналом, потребителями, государством и общественными движениями / А. Чернозатонский. - С.43-44
Кл.слова: безопасность компаний, управление , управление рисками
Телегина, Ж. Нужны ли рынку субсидии? : Анализ механизма воздействия государственных субсидий в сельском хозяйстве / Ж. Телегина. - С.49-51
Кл.слова: субсидии государственные, аграрный сектор, сельское хозяйство, субсидии, Россия
Лозовой, О. Специальное расследование : Что будет с горячими телефонными линиями в России / О. Лозовой. - С.55-58
Кл.слова: горячие телефонные линии компаний
Малышева, Н. Мой безумный проект : Маркетинговые исследования рынка глазированных сырков / Н. Малышева. - С.59-61
Кл.слова: рынок товаров, сырки глазированные
Маркетинг в интересах акционеров : Стоимостный подход к управлению маркетингом. - С.62-64; Продолж.Нач.№ 7
Харлап, Е. Китайская грамота : Стратегия успешных продаж / Е. Харлап. - С.69-72
Кл.слова: маркетинг, стратегия продаж, сбыт продукции, продвижение товара на рынок
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: prma/2005/11
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 11
Содержание:
Гвозденко, А. Управление маркетингом-миксом с учетом стадии жизненного цикла продукта и изменения во внешней среде / А. Гвозденко, В. Филяшин. - С.2-7
Кл.слова: маркетинг - микс, комплекс маркетинга, составляющие, продукт, жизненный цикл
Исопескуль, О. Проблема зависимости мотивационного профиля сотрудников маркетингового отдела от организационной культуры предприятия / О. Исопескуль, А. Пономарев. - С.8-13
Кл.слова: организационная культура предприятия, мотивационная система предприятия, маркетинговая служба, сотрудники, мотивационный профиль, структура
Бондаренко, В. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения / В. Бондаренко. - С.14-19
Кл.слова: образовательные услуги, маркетинговые стратегии, маркетинговые услуги, экономический профиль, вуз, основные риски
Астратова, Г. Женская деловая одежда как особый вид товара (Опрос потребителей в г. Екатеринбурге) / Г. Астратова, Л. Скороходова, К. Берло. - С.20-25
Кл.слова: деловой стиль одежды, формирование в России, деловая женщина, требования к одежде, деловая одежда, марки на рынке
Исследование предпочтений потребителей творожных сырков методом фокус-группы. - С.26-30
Кл.слова: сырки творожные, изучение барьеров при покупке, исследование
Рынок гранита и мрамора. - С.31-34
Кл.слова: камень натуральный, природный, анализ мирового, российского рынка, гранит, российский рынок, природный камень в интернете
Дли, М. Маркетинговые решения по расширению региональной сбытовой сети крупных нефтяных компаний / М. Дли, В. Долгов. - С.35-37
Кл.слова: сбытовая сеть, региональная, сбытовая сеть регионов, эффективность, варианты повышения
Итоги 5-го ежегодного опроса гильдии маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России. - С.38-39
Кл.слова: рынок маркетинга в России, опрос, рынок маркетинговых исследований
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Портнова, Л.
    В полном шоколаде [Текст] / Лариса Портнова // Спрос. - 2007. - N 9. - С. 6-7
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства--Пищевые продукты
Кл.слова (ненормированные):
сырки -- глазированные сырки -- молочные десерты -- кисломолочные продукты -- творожные сырки
Аннотация: Производство глазированных сырков. Результаты тестирования 10 марок глазированных сырков с ванилью и сгущенкой. Все сырки прошли испытания по органолептическим и физико-химическим показателям и на безопасность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)