Черри, Джеймс (консультант по продажам). Нет возражений? [Текст] : а есть ли клиент? / Джеймс Черри> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40
Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.). Скомплектовать, чтобы продать [Текст] / Крис Мальта, Робин Коуви> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 41
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доставка товара покупателю -- доставка товаров -- интернет-магазин -- интернет-продажи -- продажа товаров -- стоимость доставки заказа -- сфера продаж -- цена товара Аннотация: С опытом продажи товаров через интернет приходит понимание того, что продать самые дешевые товары оказывается довольно сложно. Доп.точки доступа: Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
"Без будильников и понедельников": плюсы и минусы самой востребованной профессии современности [Текст] / : С. Гадецкий, В. Горбунов> // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 4-6 : 2 рис. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследования -- кадровые холдинги -- сфера продаж -- востребованные профессии -- специалисты продаж -- респонденты -- доходы респондентов -- преимущества профессий -- недостатки профессий Аннотация: Кадровый холдинг АНКОР и первый официальный интернет-работодатель Workle провели опрос специалистов по продажам. Респонденты рассказали, как они относятся к своей профессии и к чему в ней стремятся. Приведены комментарии респондентов и экспертов в кадровом бизнесе. Доп.точки доступа: Гадецкий, Сергей (директор) \.\; Горбунов, Владимир (генеральный директор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дмитриева, Наталья. 7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться [Текст] / Наталья Дмитриева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 82-83
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стратегии -- маркетинговые привычки -- маркетинговые приемы -- привычки -- привычки производителей -- профессионализм -- профессиональные привычки -- рекламные агентства -- сфера продаж Аннотация: Выделено семь основных привычек негативно влияющих на эффективную работу компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |