Мельников, Лев (академик).
    Внушение - во благо и во зло [Текст] / Лев Мельников // Наука и религия. - 2007. - N 8. - С. 21-23
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
Кл.слова (ненормированные):
гипноз -- внушение -- суггестия -- психорегуляция -- психика человека -- гипнотическое воздействие -- гипнотическое состояние -- релаксация -- психотерапия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Орлов, А. Б.
    Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 17-32. . - Библиогр.: с. 31-32 (57 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
страх -- детские страхи -- возникновение детских страхов -- коррекция детских страхов -- суггестия -- контрсуггестия -- внушенные детские страхи -- игровая терапия -- арт-терапия -- механизмы возникновения детских страхов
Аннотация: В статье сформулировано определение страха, построена иерархическая трехуровневая типология страхов, описана классификация детских страхов. Феномены суггестии и контрсуггестии рассмотрены и проанализированы в качестве психологических механизмов генезиса и коррекции внушенных детских страхов соответственно. Игровая терапия и арт-терапия представлены как контрсуггестивные практики, обеспечивающие освобождение ребенка от внушенных страхов. Для детей старшего дошкольного возраста, переживающих различные внушенные страхи, арт-терапевтические упражнения представляют собой более эффективное (контрсуггестивное) средство, чем упражнения игровой терапии.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. В.; Орлова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Косилова, Е. В.
    От суггестии к сознанию [Текст] / Е. В. Косилова // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- суггестия -- антропогенез -- палеопсихология -- рефлексия -- атомизация -- контрсуггестия
Аннотация: Статья посвящена проблеме возникновения сознания в эволюции. За основу взята теория отечественного ученого Б. Ф. Поршнева, в которой, в том числе, анализируется феномен суггестии.


Доп.точки доступа:
Поршнев, Б. Ф. (советский историк; социолог ; 1905-1972)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Денисенко, Владислав Валерьевич (доцент; кандидат юридических наук).
    Легитимность современного права: рациональность или суггестия? [Текст] / Денисенко Владислав Валерьевич // История государства и права. - 2015. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (20 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.0 + 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
внушение -- иррациональность -- легитимация права -- легитимность права -- позитивное право -- правовая культура -- рациональность -- социологи -- суггестия -- философия права
Аннотация: Статья посвящена вопросам рациональности в современном праве и роли рационального и внушения в легитимности права. Проводится анализ научных подходов к проблемам внушения (суггестии) права применительно к проблеме легитимации права в современном обществе позднего модерна.


Доп.точки доступа:
Вебер, М. (немецкий социолог; философ ; 1864-1920)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Суггестивное воздействие в продвижении брендов [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- контрсуггестия -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия на психику и покупательскую активность человека в процессе рекламного продвижения различных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 69-82. - Библиогр.: с. 81-82 (28 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренды -- интуитивно-аффективный барьер -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- массовые коммуникации -- методы суггестивного воздействия -- поведение потребителей -- поведенческая активность -- покупатели -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- психологическое воздействие -- реклама -- субсенсорные раздражители -- суггеренды -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Представлен анализ различных методов суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях. Возможность и правомерность реализации того или другого из этих теоретических подходов при исследовании особенностей психологического воздействия бренд-коммуникаций детерминируестя спецификой изучаемого воздействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Суггестивное воздействие в бренд-коммуникациях [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абсолютный порог восприятия -- бренд-коммуникации -- бренды -- восприятие покупателей -- критическое мышление -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- перцептивная психика -- подпороговые раздражители -- подпороговый стимул -- покупатели -- покупательское поведение -- порог восприятия -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- стадии перцептивной психики -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия -- суггесторы
Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Корнев, В. Н.
    Право как языковой феномен [Текст] / В. Н. Корнев // Государство и право. - 2018. - № 6. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках. - Есть название, аннотация, ключевые слова на англ. яз. . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правоприменительная функция -- правотворчество -- применение права -- принципы права -- суггестия -- феноменология -- функции права -- юридические тексты -- юридические языковые игры
Аннотация: В статье анализируются функции права как языкового феномена: правоприменительная - функция означивания правовых явлений и другие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Задорожнюк, И. Е.
    [Рецензия] [Текст] / И. Е. Задорожнюк, Э. Г. Задорожнюк // Социологические исследования. - 2019. - № 1. - С. 162-167. - Рец. на кн.: Социологическая мозаика-2018 : монография / сост.: А. В. Дмитриев, В. Н. Иванов, Ж. Т. Тощенко, предисл. М. Г. Горшкова. Москва : КНОРУС, 2018. 242 с. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир -- жизненный опыт -- контрсуггестия -- профессиональный опыт -- рецензии -- социология жизни -- старческий возраст -- суггестия -- третий возраст


Доп.точки доступа:
Задорожнюк, Э. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Навроцкий, Алексей Вадимович (аспирант).
    Роль просодических средств в реализации взаимодействия участников рэп-дискурса на английском языке [Текст] / А. В. Навроцкий // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 4, ч. 2. - С. 508-516. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные жанры -- поэтическое публичное выступление -- просодия -- рэп-дискурс -- стратегии контакта -- суггестия -- устная речь -- фасцинация
Аннотация: Об особенностях рэп-дискурса как особого жанра поэтического публичного выступления. Особое внимание уделяется просодическим средствам, обладающим особым прагматическим потенциалом и обеспечивающим экспрессивность звучащей речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент).
    Философско-педагогическое осмысление природы языка: "сразу и вдруг" или эволюция? [Текст] = Philosophical and pedagogical understanding of the nature of language: "immediately and suddenly" or evolution / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 5. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- миф -- природа языка -- происхождение языка -- речь -- суггестия -- язык
Аннотация: В статье на основе компилирования научных лингвистических и философских текстов авторы предприняли попытку проникнуть в природу языка и сформулировали возможные умозаключения по ряду спорных аспектов языкознания, в которые полезно погружать будущих филологов и преподавателей лингвистических дисциплин, используя по мере необходимости и парафилософский подход.


Доп.точки доступа:
Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)