Истратова, Е. А.
    Важен не подарок?... Применение метода QFD в целях оптимизации процессов [Текст] / Е. А. Истратова // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 48-49 : ил.
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
QFD -- метод структурирования -- функции качества -- требования клиентов -- характеристика продукции -- дом качества (таблица) -- структурирование функции качества
Аннотация: Метод структурирования функции качества (QFD) позволяет "перевести" требования потребителей в характеристики продукции и сгруппировать их в виде таблицы, получившей название "Дом качества". Однако метод QFD может использоваться и для выбора эффективных средств совершенствования процессов. В статье представлена схема процесса "Вручение новогодних подарков".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Истратова, Е. А. (магистрант направления "Менеджмент" программы "Управление качеством" МГУ имени Н. П. Огарева ( г. Саранск, Мордовия)).
    Последовательность внедрения процессного подхода к управлению предприятием [Текст] / Е. А. Истратова // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 1. - С. 9-14 : ил.: 4 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
процессный подход -- процессное управление -- процессно-ориентированнная система -- SWOT-матрица -- SWOT-анализ -- критический фактор успех -- управление предприятием -- бизнес-процессы -- матрица ранжирования -- QFD (метод) -- структурирование функции качества -- вовлечение сотрудников -- поощрение сотрудников -- метод QFD
Аннотация: Рассматривается последовательность внедрения процессного подхода на предприятии оптовой торговли : основные этапы управления процессами, инструменты, используемые на каждом из этих этапов, и некоторые проблемы, возникающие в процессе внедрения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Зеленин, Владимир Юрьевич (руководитель проекта по СМК).
    Структурирование функции качества : путь к Потребителю [Текст] / Владимир Юрьевич Зеленин // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 7. - С. 26-28. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- функции качества -- структурирование функции качества -- QFD -- развертывание функции качества -- дома качества (система)
Аннотация: Представлена методология QFD ("Структурирование функции качества"), позволяющая выяснить, какие свойства выпускаемой нашими предприятиями продукции, потребитель хотел бы получить и какие свойства для него наиболее важны. Автор считает, что нельзя потерять "голос потребителя" на пути от маркетинговых исследований к готовому продукту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вологжанина, Екатерина Михайловна (инженер по производству и качеству).
    Структурирование функции качества услуги по ремонту компьютеров [Текст] / Екатерина Михайловна Вологжанина, Александр Давыдович Шадрин // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 2. - С. 48-53 : ил. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.). - Прил. . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- СФК -- матрицы СФК -- потребительские требования -- ремонт компьютеров -- система менеджмента качества -- структурирование функции качества
Аннотация: Структурирование функции качества (СФК) — один из известных и широко распространенных методов обеспечения баланса между требованиями потребителей и возможностями фирмы-изготовителя продукции. В статье описана методика применения СФК для совершенствования услуги по ремонту компьютеров.


Доп.точки доступа:
Шадрин, Александр Давыдович (доктор технических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)