Жирнов, В. И. Модель управления заказами в рамках единой информационной системы предприятия [Текст] / В. И. Жирнов, С. А. Федосеев, А. И. Агарков ; ст. представлена к публ. А. С. Манделем> // Проблемы управления. - 2007. - N 6. - С. 57-63 : Ил., 5 рис. - Библиогр.: с. 63 (12 назв.) . - ISSN 1819-3161
Рубрики: Математика Исследование операций Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- тактическое планирование -- оперативное управление -- уровни управления предприятием -- структура стратегического планирования -- модели системы стратегического планирования -- заказы -- портфели заказов -- управление заказами -- прогнозирование -- кластеризация -- модели кластеризации Аннотация: Рассмотрена модель управления заказами как один из элементов системы управления на стратегическом уровне планирования производства. В рамках принятой модели предусмотрено решение двухкритериальной задачи дискретной оптимизации в нечеткой постановке. Приведен пример управления заказами, демонстрирующий возможности данной модели. Доп.точки доступа: Федосеев, С. А.; Агарков, А. И.; Мандель, А. С. (член редколлегии) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Словесникова, Н. Стратегии развития и корпоративное управление [Текст] : рекомендации компаниям среднего бизнеса / Н. Словесникова> // Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 5. - С. 60-64.
Рубрики: Рынок ценных бумаг Экономика Кл.слова (ненормированные): компании среднего бизнеса -- корпоративное управление -- неэффективный менеджмент -- стоимость бизнеса -- стратегические цели -- стратегическое планирование -- структура стратегического планирования -- финансовый кризис -- экономический кризис -- эффективный менеджмент -- стратегии развития бизнеса Аннотация: В условиях глобального финансового и экономического кризиса на первое место вышли умение организаций вовремя и грамотно оценить новый рынок, требования формирующих его потребителей, а также способность подстроить под весьма нестабильную ситуацию сценарии развития. Сегодня гибкость и скорость принятия решений определяют то место, которое компания займет на рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |