Пархименко, В. А. (преподаватель каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий [Текст] / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 23-38. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - табл., рис., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
структура маркетинга -- машиностроение -- организация маркетинга -- организационная структура -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- рассогласованный маркетинг -- кластерный анализ -- машиностроительные предприятия -- дискриминантный анализ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
типы маркетинга -- организация маркетинга -- концепции маркетинга -- организация структуры маркетинга -- управление маркетингом -- развитие маркетинга -- структура маркетинга
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Головина, Анастасия.
    Снова интересно [Текст] : 8 простых способов освежить свой маркетинг / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 7
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- стратегии маркетинга -- организация маркетинга -- структура маркетинга -- развитие маркетинга -- управление маркетингом -- технологии маркетинга
Аннотация: Маркетинг становится рутиной? Автор представляет несколько способов его быстрой активизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук, проф. АНХ при Правительстве РФ).
    Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 115-126. . - Библиогр.: с. 125-126 (22 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- терминология -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- структура маркетинга -- SWOT-анализ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы определения маркетинга, возможности его отнесения к категории науки. Что собой представляет теория маркетинга, комплекс маркетинга и его структура.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мелькина, Н. Н.
    Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг в структуре управления фирмой [Текст] / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 115-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые службы -- организации -- организационные структуры маркетинга -- организация службы маркетинга -- предприятия -- структура маркетинга -- структуры управления -- управление организациями -- фирмы -- функциональные маркетинговые службы
Аннотация: В статье исследуются роль и место службы маркетинга в структуре управления фирмой. Рассматриваются организационные и функциональные структуры службы маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)