Кислова, Ю. Е.
    Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия [Текст] / Ю. Е. Кислова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - N 1. - С. 62-70
ББК 65.248
Рубрики: Экономика внешней торговли
Кл.слова (ненормированные):
предприятие, экспорт, внешняя среда -- экспортная стратегия, факторы внешней среды -- стратегия бизнеса -- факторы внешней среды, экспорт -- экспортная стратегия предприятия -- экспорт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лисянский, А. Б.
    Алгоритм стратегии инновационного развития мебельной промышленности региона [Текст] / А. Б. Лисянский // Регионология. - 2013. - № 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика
   Экономика--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- конкурентоспособность -- мебельная промышленность -- регионы -- стратегическое моделирование -- стратегия бизнеса -- товарные рынки
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования стратегии инновационного развития мебельных компаний Самарской области, предложены пути их решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Карлбак, Мэтс (профессор).
    Стратегическое предпринимательство в гостиничной отрасли: роль сетевой принадлежности [Текст] / М. Карлбак // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 4. - С. 5-22 : рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 20-22 (46 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная отрасль -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- отели -- отельеры -- сетевые отели -- стратегическое развитие -- стратегия бизнеса
Аннотация: Цель статьи: определение причин того, почему независимые отели решают стать сетевыми и утратить ценимую ими ранее независимость.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Богоутдинов, Борис Борисович (кандидат экономических наук; руководитель).
    Стратегия как инструмент конкурентной политики субъектов малого предпринимательства [Текст] = Strategy as a tool of competition policy businesses / Б. Б. Богоутдинов, А. Л. Баранников // Государственная служба. - 2017. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
доходность бизнеса -- институт предпринимательства -- конкурентная политика -- конкуренция -- малое предпринимательство -- стратегия бизнеса -- субъекты малого предпринимательства
Аннотация: Стратегия, как один из основных инструментов эффективной борьбы в условиях конкуренции, наиболее востребована у субъектов малого предпринимательства. В условиях сокращающегося потребительского спроса и возрастающей конкурентной борьбы правильно сформулированная стратегия роста является залогом успеха и преимуществ. В рамках настоящей работы авторы анализируют влияние качественных составляющих на производительность компаний. Рассмотрены вопросы влияния качества разработки стратегии на эффективность хозяйственной деятельности. Проведен сравнительный анализ методов стратегического управления, на основании которого сделан вывод о значимости нишевой дифференциации и стратегического планирования субъектами малого предпринимательства. Представлены результаты исследований инвестиционной привлекательности субъектов малого предпринимательства Москвы за период с 2013 по второй квартал 2016 года, которые указывают на продолжающуюся стагнацию института предпринимательства. Кроме того, использован дополнительный мультипликатор C/S, характеризующий качественную составляющую политики управления расходами на предприятии. Сравнительный анализ данных, взятых по Москве, по представленному мультипликатору указывает на разнонаправленную динамику изменения эффективности управления затратами. В сфере оптовой и розничной торговли этот показатель за год сократился на 26, 5%, до 0, 47 руб. себестоимости на каждый рубль выручки, тогда как в сферах предпринимательской деятельности, связанных с обслуживанием населения, данный показатель вырос на 22, 5%, до 0, 62 руб., вследствие неэффективной стратегии управления затратами.


Доп.точки доступа:
Баранников, Александр Лукьянович (кандидат технических наук; доцент; член-корреспондент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Митрович, Станислав (доктор экономических наук; докторант экономического факультета).
    Перспективы применения бизнес-интеллекта в управлении хозяйственными организациями [Текст] = Prospects for the use of business intelligence in the management of economic organizations / Станислав Митрович // Российский экономический журнал. - 2018. - № 6. - С. 105-112 : схемы. - Библиогр.: с. 111-112 (21 назв.) . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65 + 65.050 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-аналитика -- бизнес-интеллект -- инновационные информационные технологии -- сбалансированная система показателей -- стратегия бизнеса -- технологии инновационные информационные -- управление знаниями -- управление предприятиями -- экономический анализ
Аннотация: В статье рассмотрены перспективы применения бизнес-интеллекта (Business Intelligence, BI) не только как инструмента реализации и повышения качества экономического анализа хозяйственной деятельности организаций, но и как современного стратегического знания экономики предприятия. Исследование нацелено на совершенствование существующих методологий применения систем бизнес-интеллекта в управлении предприятиями. Особое внимание уделено возможностям адаптации зарубежных методологических подходов в исследуемой области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рыбаков, Михаил.
    Образ будущего компании важно создать в начале [Текст] / М. Рыбаков ; [беседовал] С. Сергеев // Управление персоналом. - 2018. - № 39 (499). - С. 40-46
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- корпоративная культура -- стратегия бизнеса -- товары -- услуги -- цифровизация
Аннотация: О разработке стратегии в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Сергей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)