Зуб, Анна Николаевна.
    10 шагов стратегического планирования [Текст] / Зуб А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 446-460. . - Библиогр.: с. 460 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- стратегический анализ -- оценка отрасли -- оценка силы бизнеса -- PEST-анализ -- SWOT-анализ -- маркетинговое управление -- стратегическое маркетинговое управление -- конкуренция
Аннотация: В статье на примере компании, работающей в отрасли солнцезащитных систем, представлен краткий обзор практических аспектов стратегического маркетингового управления. Автор предлагает разработку стратегического плана за 10 шагов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Оксана Григорьевна (аспирант).
    Матрица оценки уровня стратегического маркетингового управления в субъектах рынка (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) [Текст] / О. Г. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 28-35 : 4 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- стратегии маркетинга -- стратегическое маркетинговое управление -- системный анализ -- стратегические направления развития -- потребительская кооперация -- конкурентоспособность организации -- организации потребительской кооперации -- отраслевые программы -- матрицы оценки
Аннотация: Оценка уровня стратегического маркетингового управления в субъектах хозяйствования потребительской кооперации в статье проведена с позиций системного анализа. В публикации рассматривается использование для обоснования выбора стратегических маркетинговых направлений развития организаций многомерного анализа, включающего применение факторного, корреляционного и кластерного анализов. Такой подход служит разработке более обоснованных рекомендаций по увеличению совокупного объема деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, а следовательно, повышению эффективности их деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чернов, С.
    Стратегическое маркетинговое управление [Текст] / С. Чернов // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 10. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 141-142 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- менеджмент -- операционный маркетинг -- стратегические сценарии -- стратегический маркетинг -- стратегическое маркетинговое управление -- сценарный маркетинг -- сценарный менеджмент
Аннотация: Сценарный подход в стратегическом маркетинговом управлении осуществим при опоре на маркетинговые активы и культуру организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чекашкина, Н. Р. (кандидат экономических наук, доцент).
    Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании [Текст] / Н. Р. Чекашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ внешних факторов -- внешние факторы окружения -- внутренний маркетинг -- маркетинговая функция -- маркетинговое управление -- прибыль -- прибыльность -- прибыльность компании -- рост прибыльности -- стратегический маркетинг -- стратегическое маркетинговое управление
Аннотация: Роль стратегического маркетингового управления как неотъемлемого элемента корпоративного менеджмента для упрочения рыночных позиций компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)