Кутьин, Василий Михайлович. Исследование стратегических конкурентных позиций крупнейших банков до и после кризиса осени 2008 г. на основании методики самоорганизующихся карт Кохонена [Текст] / В. М. Кутьин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 386-399. . - Библиогр.: с. 394 (7 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): банковская система -- стратегический маркетинговый анализ -- самоорганизующиеся карты Кохонена -- Кохонена карты -- банковский кризис ликвидности -- ликвидность -- стратегические конкурентные группы -- кредитование физических лиц -- чистые активы Аннотация: Современная банковская система России переживает последствия осеннего кризиса ликвидности, разразившегося в сентябре-октябре 2008 г. Методика самоорганизующихся карт-признаков Кохонена - передовая технология, позволяющая проводить стратегический маркетинговый анализ ситуации. В статье автор предлагает ознакомиться с данной методикой и проводит анализ ситуации в банковской системе России через построение многомерной модели по крупнейшим банкам до и после острой фазы кризиса - на 1июля 2008 г. и 1 марта 2009 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Черенков, Виталий Иванович. Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа [Текст] / В. И. Черенков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 434-450. - Библиогр.: с. 449-450 (35 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- маркетинговое экологическое равновесие -- SWOT-матрица -- стратегический маркетинговый анализ -- GRID-анализ -- PEST-анализ -- STEP-анализ -- SCAN-анализ -- TOWS-матрица -- MM-маска Аннотация: Раскрыты проблемы применения и развития техники SWOT-анализа, связываемого с маркетинговым экологическим равновесием. Автор приводит апробированные на практике модели, шаблоны и процедуры для проведения "продвинутого" SWOT-анализа как части маркетингового стратегического прогнозирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Илышева, Н. Н. (д-р экон. наук; проф.). Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа [Текст] / Н. Н. Илышева, Т. Б. Варлачева, Т. С. Селевич> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 39. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): стратегический конкурентный анализ -- стратегический маркетинговый анализ -- бизнес-среда -- территориальные органы управления -- методологические особенности анализа Аннотация: Сравниваются методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа, выявляются их сходные черты и различия. Четко разделяются два возможных объекта анализа - бизнес-среда и территориальные органы управления. Доп.точки доступа: Варлачева, Т. Б. (канд. экон. наук; доц.); Селевич, Т. С. (канд. экон. наук; доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |