Подколзина, Елена. Стратегии решения проблемы неплатежеспособности в рамках института банкротства в России [Текст] / Елена Подколзина> // Российская экономика: прогнозы и тенденции. - 2007. - N 8. - С. . 21-25. - Библиогр.: с. 24 [16 назв. ]
Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): институт банкротства -- неплатежеспособность -- стратегии предприятий -- кейсы -- административные рычаги -- банкротство -- законодательные акты Аннотация: Автор статьи рассматривает понятие "институт банкротства", общие характеристики стратегий компаний, лежащих в основе института банкротства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Овчинникова, Татьяна Ивановна (д. э. н.; профессор кафедры экономики менеджмента Воронежской государственной технологической академии). Модели конкурентоспособности предприятий Воронежской области [Текст] / Татьяна Овчинникова, Максим Попов> // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 16-21 : Ил.: рис.
Рубрики: Экономика Экономика предприятия--Россия--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): стратегии предприятий -- конкурентоспособность предприятий -- модели конкурентоспособности -- американская модель конкурентоспособной политики -- японская модель конкурентоспособной политики Аннотация: Формирование конкурентоспособного предприятия является многоплановым процессом. Исследования, проведенные специалистами, дают основания утверждать, что в роли исходной идем его развертывания должна использоваться методология системно-целевого подхода к реализации управленческих решений. Доп.точки доступа: Попов, Максим Викторович (финасовый директор ООО "Велл Машинз Лизинг") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Блинов, Андрей Олегович (д-р экон. наук, профессор). Опыт исследования внутренних коммуникаций предприятия [Текст] / А. О. Блинов, В. Я. Захаров, И. В. Захаров> // Социологические исследования. - 2008. - N 11. - С. 34-39. : 4 табл.
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): информированность работников -- трансформация предприятий -- социальные проблемы -- менеджмент -- стратегии предприятий -- внутренние коммуникации предприятий Аннотация: В статье представлена часть результатов исследования, посвященного анализу социальных проблем, возникающих в процессе глубокой трансформации организации. Одним из главных вопросов, на которые искали ответ исследователи, был такой: насколько удовлетворены работники получаемой информацией о происходящем на предприятии. Доп.точки доступа: Захаров, Владимир Яковлевич (д-р экон. наук, профессор); Захаров, Илья Владимирович (канд. экон. наук, ст. преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Воловиков, Борис Петрович (кандидат технических наук, доцент). Формирование стратегии предприятия [Текст] / Б. П. Воловиков> // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 101-108. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- ресурсный потенциал -- конкурентные характеристики -- конкурентные позиции продукта -- промышленные предприятия -- стратегии предприятий Аннотация: В статье представлена методика формирования конкурентной стратегии, основанная на предварительной комплексной оценке конкурентоспособности продукции и анализе ресурсного потенциала промышленного предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шинкаренко, Павел Васильевич. Двенадцатый Всероссийский симпозиум "Стратегическое планирование и развитие предприятий" [Текст] / П. В. Шинкаренко> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, N 2. - С. 151-156.
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 1999-2007 гг. Экономика России, 1960 г.; 20 в. 80-е гг.; 1988 г.; 2000-2010 гг.; 2020 г. Мировая экономика. Международные экономические отношения--Индия--Китай, 1982 г.; 2008-2009 гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- металлургическая промышленность -- предприятия -- инновации -- экономисты -- модернизация -- проекты -- симпозиумы -- российские предприятия -- нравственные законы -- развитие предприятий -- стратегии предприятий -- мировые экономические кризисы -- стратегии модернизации -- прогнозирование деятельности предприятий -- фирмы-газели -- инновационная модернизация Аннотация: О проблемах выбора российскими предприятиями стратегии модернизации, стратегического планирования, прогнозирования деятельности. Доп.точки доступа: "Стратегическое планирование и развитие предприятий", всероссийский симпозиум; Всероссийский симпозиум "Стратегическое планирование и развитие предприятий" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аникина, И. Стратегии предприятия: выбор критериев оценки [Текст] / И. Аникина> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 299-302. . - Библиогр.: с. 302 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): стратегии предприятий -- предприятия -- формирование стратегий предприятий -- стоимостной менеджмент -- финансовые решения -- инвестиционные решения -- управление -- показатели стоимости предприятий Аннотация: В статье рассматриваются вопросы критериев стратегии предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Кобылко, А. А. Согласование решений в процессе формирования стратегии предприятий сотовой связи [Текст] / Кобылко А. А.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 41. - С. 21-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): предприятия сотовой связи -- стратегии предприятий -- рынок сотовой связи -- методические руководства -- типы хозяйственной деятельности Аннотация: Рассмотрены перспективы развития рынка сотовой связи, выявлена тенденция к стабилизации и насыщению этого рынка, обоснована необходимость перехода предприятий сотовой связи к стратегическому типу хозяйственной деятельности. Возникает потребность в методических руководствах, поддерживающих процессы разработки и принятия решений в процессах формирования комплексной стратегии предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
То, Т. Ч. (аспирантка). Стратегические изменения в компании и место организационной культуры как объекта их проведения [Текст] / То Т. Ч.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 31-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): МакКинси модель -- жизненные циклы предприятий -- матрица культурного риска организации -- модель МакКинси -- организационная культура -- стратегии предприятий -- стратегические изменения -- человеческий капитал Аннотация: Организационная культура как стратегический фактор управления, направленного на выполнение поставленной перед организацией задачи. Анализ модели МакКинси для изучения организации и ее эффективности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства). Бренд в структуре интеллектуального капитала организации [Текст] / Л. Н. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С. 54-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81 (48 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): бизненс-стратегии -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- патенты -- потребители -- предпочтения потребителей -- сервисные бренды -- стратегии предприятий -- структура интеллектуального капитала -- торговые марки Аннотация: В центральном фокусе статьи бренд рассматривается как составляющая интеллектуального капитала организации. Сильный бренд, подкрепленный сервисной составляющей и созданный с применением интеллектуального капитала, становится новой бизнес-стратегией, ориентированной на получение предпочтения и высокой лояльности потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лукманова, И. Г. Система конкурентных отношений на современном рынке [Текст] / И. Г. Лукманова> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 2 (368). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): конкурентные отношения -- конкурентные потенциалы -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- конкурентный рынок -- потенциалы развития -- предприятия текстильной промышленности -- развитие предприятий -- рынок текстильной промышленности -- стратегии предприятий -- текстильная промышленность -- текстильные предприятия Аннотация: Освещены аспекты конкурентных отношений на современном рынке текстильной промышленности. Приводится иерархия и взаимосвязь понятий конкурентного рынка. Определено факторное пространство, в котором формируются конкурентные преимущества предприятий. Предложен состав конкурентного потенциала предприятия и определен вид функциональной зависимости величины потенциала от его составляющих. Разработана классификация конкурентных стратегий предприятия. Дан анализ основных типов конкурентного статуса предприятий текстильной отрасли. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |