Беркутова, Елена Александровна.
    Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook [Текст] = Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook / Беркутова Елена Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 14-20 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C -- business to consumer -- взаимодействие с потребителями -- группа бренда -- интернет-коммуникация -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- модели присутствия в социальных сетях -- параметры постов (интернет) -- посты (интернет) -- социальные платформы -- социальные сети -- страницы брендов -- эффективность постов (интернет)
Аннотация: В статье представлены: авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях) ; текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог).
    Социальные сети как средство коммуникации с потребителями [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 168-174 : 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Интернет -- коммуникации с потребителями -- продвижение брендов -- рекламные акции -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- соцсети -- страницы брендов
Аннотация: Особенности работы с потребителями в сети Интернет. Правила представления бренда в Интернете. Использование социальных сетей для бренда. Организация работы с социальными сетями собственными силами компании. Выбор социальных сетей для своего бренда. Содержание страниц бренда в социальных сетях. Получение обратной связи от потребителей. Механизмы акций в соцсетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)