Титова, Л. Модернизация маркетингового инструментария на основе инновационных технологий управления имиджем и репутацией фирмы [Текст] / Л. Титова> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 56-59. : рис. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): логистика -- модернизация маркетингового инструментария -- маркетинговый инструментарий -- маркетинг-микс -- технологии управления имиджем -- управление имиджем -- репутация фирмы -- инновационные технологии -- управление репутацией фирмы -- инновационные составляющие -- экономические модели -- маркетинговая модель имиджа -- управляющие параметры -- регулятивный блок -- стабилизирующий блок -- стимулирующий блок -- оценивающий блок Аннотация: В статье дается обоснование необходимости модернизации маркетингового инструментария на основе включения в его контекст инновационной составляющей - технологии управления имиджем и репутацией фирмы. Формулируется содержание основных блоков управляющих параметров данных технологий и предлагается модель сбалансированного четырехугольника имиджа в контексте инструментария маркетинг-микс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |