Алешина, Ирина (к. э. н.). Молва на службе маркетинга [Текст] / И. Алешина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 81-85
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): межличностные коммуникации -- молва -- world-of-mouth -- потребители -- продвижение услуг -- теория просачивания -- двушаговый поток -- социометрический метод -- метод ключевого информанта -- метод самоопределения -- характеристики влиятелей -- вовлеченность -- сообщение-интрига -- мониторинг -- стимулирование коммуникаций -- формирование влиятелей Аннотация: О межличностных коммуникациях потребителей как о средстве продвижения услуг и товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |