Тульчинский, Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия [Текст] / Г. Л. Тульчинский> // Философские науки. - 2009. - N 9. - С. 30-50. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 48-50
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): статусная идентичность -- ролевая идентичность -- самоидентификация -- самопроектная идентичность -- личность -- автопроекты Аннотация: На современном этапе развития общества процесс идентификации личности преобразовался в серию проектов, автором которых является сама личность, - это выбор жизненной стратегии, формирование определенного имиджа репутации. Возможные негативные последствия таких автопроектов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хеллберг-Хирн, Елена. Практическая география как автопроект [Текст] / Е. Хеллберг-Хирн> // Философские науки. - 2009. - N 9. - С. 72-78. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 78
Рубрики: Языкознание--Швеция--Норвегия--Финляндия Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): самоидентификация -- этническая идентичность -- ролевая идентичность -- статусная идентичность -- проектная идентичность -- культура -- быт -- эмиграция Аннотация: Автор приводит собственный опыт автопроекта: эмиграция (Швеция, Норвегия, Финляндия), вынужденное освоение нового социального и культурного пространства, основные стадии самоидентификации (этническая, статусная, ролевая и проектная идентичность), подведение итогов. Доп.точки доступа: Хеллберг-Хирн, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тихонова, Наталья Евгеньевна (доктор социологических наук; заместитель директора). Особенности статусной идентичности и потребление среднего класса [Текст] / Н. Е. Тихонова> // Социологические исследования. - 2015. - № 1. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): занятость -- идентичность -- нижний средний класс -- потребление -- российский средний класс -- социальная стратификация -- социальная структура -- средний класс -- статусная идентичность -- стиль жизни Аннотация: Рассматривается динамика среднего класса (СК). Показано, что российское общество стало обществом массового нижнего среднего класса. Дана оценка возможностей и условий расширения СК в России. Показано, что численное доминирование в составе СК периферийных для него позиций обуславливается моделью российской экономики, где относительно низка доля позиций профессионалов, руководителей и предпринимателей. Продемонстрировано, что для российского СК характерны специфические слоевые идентичности, что позволяет говорить о начале формирования в нем классового сознания. Приводятся особенности образа жизни и потребления СК. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |