Тульчинский, Г. Л.
    Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия [Текст] / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2009. - N 9. - С. 30-50. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 48-50
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
статусная идентичность -- ролевая идентичность -- самоидентификация -- самопроектная идентичность -- личность -- автопроекты
Аннотация: На современном этапе развития общества процесс идентификации личности преобразовался в серию проектов, автором которых является сама личность, - это выбор жизненной стратегии, формирование определенного имиджа репутации. Возможные негативные последствия таких автопроектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хеллберг-Хирн, Елена.
    Практическая география как автопроект [Текст] / Е. Хеллберг-Хирн // Философские науки. - 2009. - N 9. - С. 72-78. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 78
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Швеция--Норвегия--Финляндия
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
самоидентификация -- этническая идентичность -- ролевая идентичность -- статусная идентичность -- проектная идентичность -- культура -- быт -- эмиграция
Аннотация: Автор приводит собственный опыт автопроекта: эмиграция (Швеция, Норвегия, Финляндия), вынужденное освоение нового социального и культурного пространства, основные стадии самоидентификации (этническая, статусная, ролевая и проектная идентичность), подведение итогов.


Доп.точки доступа:
Хеллберг-Хирн, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тихонова, Наталья Евгеньевна (доктор социологических наук; заместитель директора).
    Особенности статусной идентичности и потребление среднего класса [Текст] / Н. Е. Тихонова // Социологические исследования. - 2015. - № 1. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
занятость -- идентичность -- нижний средний класс -- потребление -- российский средний класс -- социальная стратификация -- социальная структура -- средний класс -- статусная идентичность -- стиль жизни
Аннотация: Рассматривается динамика среднего класса (СК). Показано, что российское общество стало обществом массового нижнего среднего класса. Дана оценка возможностей и условий расширения СК в России. Показано, что численное доминирование в составе СК периферийных для него позиций обуславливается моделью российской экономики, где относительно низка доля позиций профессионалов, руководителей и предпринимателей. Продемонстрировано, что для российского СК характерны специфические слоевые идентичности, что позволяет говорить о начале формирования в нем классового сознания. Приводятся особенности образа жизни и потребления СК.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)