Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук). Маркетинговое исследование положения компании на локальном рынке для выявления резервов роста [Текст] = Marketing Research of Company Position in the Local Market to Identify Its Reserves to Growth / Бондаренко Виктория Андреевна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 26-33 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия--Таганрог Маркетинг--Россия--Таганрог Экономика промышленности в целом--Россия--Таганрог Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- балльные оценки -- конкурентоспособность -- критерии -- локальные рынки металлопластиковых изделий -- маркетинговые исследования -- небольшие фирмы -- привлекательность фирм -- резервы роста компаний -- рейтинги конкурентоспособности -- рыночное положение компаний -- рыночное положение фирм -- стабилизация функционирования компаний Аннотация: Обосновывается необходимость перманентных маркетинговых исследований для небольших фирм, задействованных на локальном рынке производства и реализации металлопластиковых конструкций. Результаты маркетинговых исследований позволяют отслеживать рыночное положение конкретной фирмы и вырабатывать пакет мер по стабилизации функционирования (на примере ООО "СВЕТ" г. Таганрога Ростовской области). Доп.точки доступа: "СВЕТ", ООО; КПИ, компания; "ВИЛАНТ", производственная компания; "ЕвроОкна", компания; "Окна для Вас", компания; "Окна плюс", компания; "Европласт", компания; "ПАНОРАМА", компания; "Новые окна", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |