Уроки Чалдини [Текст] : чему могут научить полотенца в отелях? / Р. Чалдини> // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 15-16. : 1 рис.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология влияния -- убеждения -- презентации -- методы убеждения -- искусство убеждения -- стратегии убеждения -- клиенты отелей -- реклама -- средства рекламы -- полотенца -- отели -- отрывки из книги Аннотация: Представлен фрагмент из книги Роберта Чалдини "Да: 50 секретов науки убеждения", в которой описывается серия экспериментов с карточками, оставленными в ванных комнатах отелей. Карточки играли роль средства рекламы: с их помощью организаторы акции пытались убедить клиентов использовать полотенца повторно. Доп.точки доступа: Чалдини, Роберто (социальный психолог); Чалдини, Р. (социальный психолог ; 1945-) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голова, А. Г. (кандидат социологических наук). Инструменты современного рынка [Текст] / А. Г. Голова> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 5. - С. 54-63 . - ISSN 0233-3619
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- информационные технологии -- коммуникационная среда -- коммуникационные продукты -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые тенденции -- потребители -- процессы компиляции -- средства рекламы -- торговые марки Аннотация: Об увеличении популярности маркетинговых инструментов, позволяющих потребителю напрямую взаимодействовать с товаром или торговой маркой. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |