Новосельцев, А. Ю. Естественнонаучные предпосылки запретов в законе "О рекламе" [Текст] / А. Ю. Новосельцев> // Азиатско-тихоокеанский регион: экономика, политика, право. - 2008. - N 1. - С. 115-119. - Библиогр.: с. . - ISSN 1813-3274
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): инстинктивные программы человека -- наследственные программы поведения -- поведенческие инстинкты -- воздействие на инстинкты -- деструктивное поведение -- центры удовольствия -- центры отрицательных эмоций -- сравнительная реклама -- политическая реклама -- ограничения в рекламе -- использование инстинкта доминирования -- дискриминация в рекламе -- законодательство о рекламе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Васильева, Ю. С. (кандидат экономических наук; доцент). Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов [Текст] / Ю. С. Васильева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкурентная борьба -- позиционирование -- сравнительная реклама -- стратегическое позиционирование -- товарные знаки Аннотация: В статье рассмотрено стратегическое позиционирование компаний в качестве инструмента повышения конкурентоспособности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |