Новосельцев, А. Ю.
    Естественнонаучные предпосылки запретов в законе "О рекламе" [Текст] / А. Ю. Новосельцев // Азиатско-тихоокеанский регион: экономика, политика, право. - 2008. - N 1. - С. 115-119. - Библиогр.: с. . - ISSN 1813-3274
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
инстинктивные программы человека -- наследственные программы поведения -- поведенческие инстинкты -- воздействие на инстинкты -- деструктивное поведение -- центры удовольствия -- центры отрицательных эмоций -- сравнительная реклама -- политическая реклама -- ограничения в рекламе -- использование инстинкта доминирования -- дискриминация в рекламе -- законодательство о рекламе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Васильева, Ю. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов [Текст] / Ю. С. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкурентная борьба -- позиционирование -- сравнительная реклама -- стратегическое позиционирование -- товарные знаки
Аннотация: В статье рассмотрено стратегическое позиционирование компаний в качестве инструмента повышения конкурентоспособности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)